Monday, June 10, 2013

Антицеллюлитный крем Guam с охлаждающим эффектом

Guam cream
Сегодня я хочу поделиться первыми впечатлениями от использования своего Антицеллюлитного крема Guam с охлаждающим эффектом. Первое - его легкий мятный аромат, который меня покорил сразу после вскрытия пломбы на тюбике. Я обожаю мяту и очень уважаю фирмы, которые пломбируют косметику, чтобы ее не мог никто до тебя попробовать. Пользуюсь кремом я уже 5 дней, для замеров на исчезнувшие сантиметры еще рано, но список нравящихся мне моментов я уже составила: 
1) аромат; 
2) легкая консистенция, т.е. в принципе это не крем, а флюид, что мне тоже очень нравится; 
3) изумительная впитываемость, пока я его наношу на бедро, он уже практически впитался; 
4) полное отсутствие липкости, для меня всегда было проблемой одеться из-за жуткого липкого ощущения, которое оставляют многие средства, здесь же оно полностью отсутствует!
5) проявление охлаждающего эффекта - при нанесении крема он не ощущается, но начинает проявляться лишь спустя несколько минут после нанесения. У меня был негативный опыт использования средства с охлаждающим эффектов одного известного бренда, от которого невозможно было отмыть руки, тело охватывало жутким холодом, хотелось закутаться в одеяло и при попытке его смыть, проявлялся поистине замораживающий эффект, в этом же креме все в меру! Охлаждающий эффект проявляется постепенно и при этом я успеваю вымыть руки, чтобы их не холодило. Ощущение на теле очень приятные, мне прямо кажется, что я чувствую как улучшается микроциркуляция!

Где купить: через сайт  guam.com.ua

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.