понедельник, 10 июня 2013 г.

Очищающая маска БиоЭколоджико для лица от Guam

Недавно мне попал на пробу пакетик очищающей маски для лица от марки Гуам. Скажу честно, что это мое первое знакомство с косметикой для лица этой марки, т.к. раньше я пользовалась только их средствами для тела. Первое, что меня подкупило - отсутствие парабенов и феноксиэтанола в составе, ну не люблю я их и все тут! Второе - многие ингредиенты выращены путем органического земледелия, а это не каждая марка может себе позволить.
Третье - производитель обещал глубокую очистку кожи, благодаря вяжущему свойству глины, наличию серы и азелаиновой кислоты, а также смягчение и освежение уставшей кожи, благодаря мальве и иссопу. В общем, как тут не попробовать! При вскрытии пакета, я обнаружила однородную массу светло-серого цвета, которая очень легко наносилась на лицо и прекрасно ложилась плотным, но не толстым слоем. Что также важно, на все лицо ушло буквально 5мл маски, что говорит о ее экономичности. Через 5 минут после нанесения, маска начала подсыхать и кожу начало немного стягивать, через 10 минут маска полностью высохла, превратившись в сухое глиняное покрытие белого цвета. Обычно глиняные маски прямо въедаются мне в кожу и приходится их оттирать мочалкой, эта же маска легко смылась водой буквально за 3-4 ополаскивания. И... результат был на лице! Я увидела кожу ровного цвета, со стянутыми порами, чего, честное слово, не ожидала совершенно, т.к. всю жизнь моя комбинированная, а летом даже жирная кожа подвергается умывалкам, тоникам, флюидам с функцией стягивания пор, но тем не менее эффект не слишком устойчив. После использования маски мое лицо было чистым и матовым, и мне даже не хотелось пользоваться кремом, просто хотелось любоваться собой, утром лицо было свежим и не было блеска в Т-зоне, который у меня всегда есть по утрам. Мое мнение - данная маска прекрасный способ очистить и освежить кожу, побаловав ее SPA-уходом!
 Где купить: на сайте guam.com.ua, сетевые магазины, аптеки
Стоимость 100 мл около 299грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий