пятница, 21 июня 2013 г.

Гели для душа Jardins du Monde от Yves Rocher

Этот отзыв я хочу посвятить своим давним фаворитам среди "моющих" средств - гелям для душа Jardins du monde  (Сады мира) от Yves Rocher.
 Первое, чем меня привлекла эти серия гелей в магазине - их разнообразие, можно выбрать и лаванду, и апельсин, и кофе, и гамма все время разрастается, и вот в моем последнем заказе новинка - грейпфрут. Я вообще любитель свежих, цитрусовых, цветочных и растительных ароматов, и меня поражает способность марки Ив Роше так точно воссоздавать ароматы растений, цветов и фруктов. 
Второе, чем меня привлекают гели для душа этой серии, заставляя покупать только их, - это их более чем приемлемая цена, в среднем один флакон обходится мне в 22-25 грн. 
Третье достоинство - биоразлагаемая формула, т.е. эти средства менее загрязняют реки и моря, чем средства с более жесткими моющими основами. 
Четвертое - пена, средства хорошо пенятся, при этом не создавая чрезмерное обилие пены, что еще раз доказывает отсутствие лаурил сульфата натрия в их составе. 
И пятое - отсутствие аромата на коже после смывания, т.к. я любитель ароматов, то хочу чтобы аромат (духи), который я наношу сегодня был доминирующим на теле и не перебивался ароматом геля или шампуня. Думаю среди разнообразия гелей этой серии, абсолютно каждый сможет найти свой вариант!
Где купить: магазины Yves Rocher, интернет магазин. Я предпочитаю интернет магазин, т.к. цены в нем значительно ниже, чем в обычных магазинах марки.
Цена: 22-39 грн. за 200 мл, в зависимости от действующих скидок и спецпредложений.

2 комментария:

  1. Добрый день Оленька, мне тоже очень нравятся эти гели для душа.По поводу аромата на коже, у меня остаётся, но очень нежный, духи он конечно же не перебивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам они тоже нравятся, в принципе в этом ценовом сегменте найти более качественную продукцию все-таки тяжело. Есть конечно гели с роскошными ароматами от всемирно известных производителей, но они стоят в 10-20 раз дороже.

      Удалить