суббота, 22 июня 2013 г.

Шампунь для придания объема от L'occitane

Сегодня поведаю вам о своих испытаниях шампуня пока еще новой для меня марки L'occitane. Состав средств довольно интересен, цены конечно не слишком приятные, но радует наличие у марки миниатюр почти на каждое средство, поэтому есть возможность многое попробовать, не сильно тратясь. 
Текстура шампуня довольно легкая и жиденькая, пенится хорошо, но не чрезмерно, что опять же говорит о более щадящей моющей основе в составе. Аромат шампуня - травяной, в составе заявлено несколько растений, среди которых горячо любимый мной розмарин. После мытья волосы расчесываются хорошо, хотя мои волосы всегда так расчесываются. После высыхания волос, дополнительного объема я, к сожалению, не увидела, однако волосы выглядят здоровыми и блестящими, что тоже плюс. С другой стороны мои прямые ровные волосы, длиной около 60 см, еще никогда не встречали шампунь, который был способен придать им объем. Так что мой вывод таков: хорошо промытые, блестящие волосы, легкое расчесывание присутствуют, чуда объема, к сожалению, не случилось.

Где купить: фирменные магазины L'occitane, интернет-магазины (не во всех странах).
Стоимость: 300 мл=199 грн.; 75 мл=69грн.

1 комментарий: