пятница, 28 июня 2013 г.

Освежающие салфетки для рук и тела Вербена от L'occitane


Эти салфетки достались мне за участие в одном из конкурсов и, честно говоря, я была немного шокирована таким подарком, т.к. по-моему скромному мнению 15 салфеток за 75 грн. - это как-то дороговато. Однако, когда температура за окном превысила отметку в +33 градуса по Цельсию, я кинула их в сумку, чтобы испытать их освежающее действие в "тропических" условиях. И моему удивлению не было предела, когда я реально ощутила свежесть! Кроме того, я испытала их на своем сыночке-роллере, который носится со скоростью 300км/час и вода с него течет бурным Ниагарским водопадом, однако салфеточки смогли помочь и в этом случае!
Итак, первое преимущество этих салфеток - аромат! Я уже говорила о том, что аромат для меня очень важен, а аромат вербены с цитрусовыми нотками в жару, на влажной салфеточке - это кайф! Второе - они действительно освежают, т.е. не просто вытирают, а немного придают прохладу и свежесть. Третье - все-таки обычными влажными салфетками мне не хватает смелости вытереть шею, максимум - это кисти рук, в данном же случае мне не страшно использовать эти салфетки для спины и шеи собственного ребенка, т.к. производитель довольно известный и почитаемый в косметической индустрии. Из минусов, лично для меня - это наличие нескольких парабенов в составе, но с другой стороны - это не крем и по приходу домой сразу смывается водой. Не зря все-таки я их попробовала, т.к. у фирмы есть целая линия средств с данным ароматом, которая заслуживает более близкого знакомства.

Где купить: фирменные магазины L'occitane, интернет-магазины (не во всех странах).
Стоимость: 15 штук = 75грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий