среда, 26 июня 2013 г.

Увлажняющая маска Porcelan Mask от Christina


Сейчас, когда на улице стоит жара выше 30 градусов, очень хочется дополнительно ухаживать за своей кожей, балуя ее масочками, скрабиками и просто хорошей косметикой. После солнца, дружба с которым у нас как-то не сложилась, мне приходится особенно тщательно проводить увлажняющие процедуры, хотя, это не совсем легко, т.к. я имею комбинированную кожу, которая летом вся блестит и мне трудно поверить, что ей может не хватать влаги, но я себя убеждаю, что все специалисты советуют, значит надо! Кожа при этом мне действительно благодарна.
Этим летом я впервые познакомилась с косметикой израильской марки Christina, которая разрабатывает и производит продукцию, предназначенную для косметологов-профессионалов и их клиентов. Основатель фирмы - косметолог, назвавшая марку своим именем, поэтому я решила доверить свое личико после солнечного воздействия увлажняющей маске этой фирмы.
Упаковка меня очень порадовала - тюбик с маской находится внутри коробочки, запакованной в пленку, на самом тюбике присутствует защитная пломба, очень люблю такую защиту, т.к. никто до меня не мог к ней добраться, а кроме того, косметика не подвергается воздействию воздуха. После вскрытия тюбика, меня ждал сюрприз - это запах маски, не могу назвать его ароматом, т.к. здесь его просто нет, это именно запах, примерно как у аптечного детского крема, я же рассчитывала услышать аромат чабреца, заявленного в составе или просто травки. Текстура маски - кремовая, это конечно тоже на любителя, мне, как поклоннику глиняных масок, не особо понравилась, но опять же я рассчитывала на подсыхание, т.к. был заявлен Каолин в составе, однако маска не сохнет, т.е. крем, который я нанесла на 15 минут, остался кремом до конца! 
Смыв маску через 15 минут после нанесения, я ощутила кожу, как будто покрытую легкой пленочкой, вроде как она действительно была увлажнена, кожа была гладкой и мягкой, но на ней оставался этот вездесущий запах! Сама маска заявлена производителем как подходящая для всех типов кожи, но мое личное мнение, что комбинированной и жирной коже, все-же лучше выбрать другие варианты, сухая же кожа будет в полном восторге.


Где купить: интернет-магазины
Стоимость: 60 мл=255 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий