среда, 26 июня 2013 г.

Очищающий шампунь с крапивой от Yves Rocher

И вот я открываю очередную посылку от Ив Роше, в которой меня ждут новые для меня средства, среди которых обновленный шампунь с крапивой. У меня длинные волосы, которые быстро жирнятся у корней, поэтому голову приходится мыть каждый день, конечно же хочется в своих шампунях видеть натуральные компоненты, оживляющие и очищающие волосы. В принципе, с шампунями Ив Роше я знакома давно, однако предыдущая версия шампуня с крапивой имела существенные различия с обновленной: 200 мл вместо нынешних 300, зеленоватый цвет вместо бесцветного обновленного, поэтому можно сказать, что средство для меня все-таки новое. Первое, что меня покорило - аромат, открыв бутылку с шампунем и прикрыв глаза, можно ощутить себя на лугу со свежескошенной травой, ибо аромат свежий, травяной и очень яркий, при мытье распространяется на всю ванную комнату. Второе - текстура, я очень люблю жидкие шампуни, которые не падают в руку комком из горлышка, а все-таки растекаются по руке, давая себя легко размылить и распределить по волосам, при этом легко смываются. Плюс номер 3 - безусловно цвет, т.к прозрачные шампуни - это моя любовь. Ну не понимаю я, почему производителю считают, что куча перламутра и красителя нужны нашим волосам!
Итак, за свою низкую цену, а мне 300 мл обошлись в 29 грн., шампунь просто потрясающий: мылится и смывается прекрасно, не содержит силикона, и поверьте, это сразу чувствуется по самим волосам; не содержит красителей  (проверено!) и парабенов. После мытья волосы долго сохраняют чистоту, легко расчесываются и сияют здоровьем. Лучшего варианта, пожалуй, не буду пока и искать.

Где купить: магазины Yves Rocher, интернет магазин. Я предпочитаю интернет магазин, т.к. цены в нем значительно ниже, чем в обычных магазинах марки.
Цена: 29-39 грн. за 300 мл, в зависимости от действующих скидок и спецпредложений.

2 комментария:

  1. Анонимный28 июля 2013 г., 10:55

    Хорошо моет

    ОтветитьУдалить
  2. Да, поддерживаю. Отличный шампунь!

    ОтветитьУдалить