среда, 24 июля 2013 г.

Пена для умывания и тоник Immortele (бессмертник) от L'occitane

Некоторые мои читатели уже знают, что в уходе за кожей я больше всего люблю этапы очищения и тонизирования. И хотя, у меня есть свои любимые средства, я люблю пробовать и новые средства и текстуры. Пена Immortele  была первой пеной для умывания, которую я попробовала и мне очень понравилась эта новая для меня текстура, и как всегда в средствах L'occitane меня обаял её аромат. Аромат бессмертника для меня новый и ни с чем не сравнимый, одновременно пахнет и цветами и травой. Мне он так понравился, что я даже нюхала бессмертник, висевший в салоне, чтобы убедиться в его подлинности. Пена прекрасно очищает кожу, мне прямо кажется, что обычное умывание становится СПА-ритуалом. После умывания кожа чистая и мягкая на ощупь, но без "скрипа". 
Использование тоника из одноимённой серии после умывания продолжает удовольствие и наслаждение ароматом бессмертника, кожа мягкая и приятно пахнет. Я читала некоторые отзывы о том, что тоник оставляет на коже ощущение пленочки, но лично у меня такого ощущения не возникло. Состав обоих средств содержит множество растительных экстрактов, что мне очень нравится. Эта "парочка" - мой выбор на осенне-зимнюю пору.

Где купить: фирменные магазины L'occitane, интернет-магазины (не во всех странах).
Стоимость: Пена - 50 мл около 99 грн.; 150 мл около 239 грн.; 300 мл около 319 грн.
                    Тоник - 30 мл около 45 грн.; 100 мл около 139 грн.; 200 мл около 219 грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий