четверг, 18 июля 2013 г.

Разнообразие кремов для рук L'occitane

С продукцией бренда L'occitane я познакомилась недавно и первое чем меня заманил этот бренд - это разнообразие косметических серий с различными ароматами и текстурами. Большего выбора кремов для рук я не встречала ни у одного другого бренда. Здесь можно выбирать между вишней, розой, миндалем, вербеной, классическим кремом с маслом карите и т.д.
На данный момент я попробовала 5 кремов с тремя различными текстурами (до фото дожили только 3).
1. Классический крем с маслом карите имеет насыщенную, жирноватую текстуру, которая идеально подошла мне ранней весной и защищала мои ручки вместо перчаток.
2. Крем "Роза 4 королевы" и крем "Миндаль - восхитительные ручки" имеют более легкую кремовую текстуру, которая моментально впитывается в кожу рук и придает им соответствующий восхитительный аромат. Аромат миндаля покорил мой нос с первого "нюха", я уже познакомилась с 3 средствами этой серии и никак не могу нанюхаться вдоволь.
3. Гель-крем "Вербена" и "Миндаль - гладкие ручки" имеют легчайшую, полупрозрачную текстуру, которая идеально подходит для летней поры, прекрасно впитывается и опять же оставляет восхитительный аромат на коже рук, при этом в жаркую погоду руки совершенно не потеют! Гель-крем "Миндаль - гладкие ручки" обладает ароматом, отличным от миндальной серии и пахнет цветами миндаля и свежескошенной травой. Аромат вербены - это цитрусово-травяное наслаждение, освежающее в жару. 
До знакомства с кремами для рук L'occitane я недоумевала зачем человеку больше одного крема для рук, теперь же я выбираю крем, соответствующий не только времени года и погоде, но и собственному настроению. Из консервантов в составах указанных кремов, мной замечен только феноксиэтанол, который и отвечает за срок хранения данных средств. 
Кому-то может показаться, что цена вопроса великовата, но в фирменных магазинах часто дарят к покупке миниатюры разных кремов по 10 мл, что позволяет попробовать их все!

Где купить: фирменные магазины L'occitane, интернет-магазины (не во всех странах).
Стоимость 30 мл около 99 грн.; 150 мл около 249 грн.

2 комментария:

  1. я уже давно хочу попробовать эти кремчики, но не могу найти их в Киеве, нужно наверное в интернет-магазинах поискать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, вроде Локситан открыл интернет-магазин украинский, там доставка по всей Украине действует.

      Удалить