понедельник, 22 июля 2013 г.

Радостно-сладкое настроение от LOL&POP

Сегодня я немного отступлю от основной косметической темы своего блога, но так как блог все-таки о красоте, а красота - это в первую очередь радостное настроение и счастливый блеск в глазах, то думаю, что далеко от темы не уйду, да и сами герои этого сообщения - красавчики еще те!  А у меня сегодня большая радость - мой блог набрал первую тысячу просмотров, поэтому это надо отметить сладеньким!
В славном городе Киеве живут волшебники-творцы сладостей, которые умеют их делать не только вкусными, но и красивыми. Недавно одну баночку их конфет я занесла на самую высокую точку Украины, за что волшебники решили меня наградить дегустационным сетом сладостей-новинок. Сегодня пришло это чудо! Я очень уважаю людей, которые не просто ходят на работу, а занимаются любимым делом, тогда у них продумано всё до мелочей, даже упаковка коробки!
Под слоем яркого серпантина спрятаны те вкусняшки, которые мне нужно дегустировать: 3 вида конфеток с разными вкусами и рисунками, карамель "Губки", карамель "3D" и 3 кусочка американизированного зефира под названием Маршмаллоу (в переводе с англ.=зефир).
Под ними спрятано шуточное письмо-обращение к дегустаторам  с советами о том, как лучше пробовать все эти вкусности. В общем, вкусности мы конечно уже попробовали, кроме леденцов на палочках, т.к. они такие красивые, что их жалко есть, да и наш "подросший жених" решил подарить их своей "невесте".
 
Конфетки с цветочками имеют вкус малины/клубники, просто тут каждому члену моей семьи мерещится своё, поэтому не могу сказать однозначно.




Конфетки "смайлики" - это уже знакомый моей семье вкус банана (именно их я носила на Говерлу). Это мой любимый вкус, хотя я не люблю банан как фрукт, но в этих карамелях он мне очень нравится.





Конфетки с надписью "Спасибо" имеют вкус манго, но мне  жалко их есть, такие милые мордочки там нарисованы!




Зефир я очень люблю, мне понравилась структура, не мягкая каша, а плотненький такой. Мой был со вкусом банана, но вкус мне показался резковатым, слишком уж насыщенным, лучше на американский манер резать его в какао, тогда должно быть интересно, но мои зефирки до какао не дожили...Сладкая им память! В общем, я попробовала всё и ни грамма мне не стыдно, ведь у меня на очереди испытание обертываний Гуам!
У компании-производителя все конфеты ручной работы, есть множество дизайнов и вкусов, также принимаются индивидуальные заказы. Покупки можно оформить через сайт и ФБ-страницу, доставка есть по всему миру, но лично мне покупают друзья, живущие в Киеве, потом привозят (экономлю на доставке). Все хочу попробовать конфеты с перцем, но не решаюсь заказать, а еще мечтаю  живьем посмотреть как делают такую красоту. Посмотреть фото имеющихся дизайнов и сделать заказ можно здесь:




1 комментарий:

  1. Спасибо за вкусный отзыв! И за то, что дали ссылку на сайт и странички в соцсетях!

    ОтветитьУдалить