понедельник, 29 июля 2013 г.

Альгинатная маска Анти-стресс от Nannic


Альгинатная (водорослевая) маска от бельгийской компании Nannic была для меня одним из самых желанных средств для тестирования, и когда заветный пакетик оказался у меня в руках, я не могла дождаться дня, чтобы наконец-то испытать её на себе. Компания Nannic производит профессиональную косметику и если с использованием пенки у меня проблем не возникло, то с масочкой пришлось побороться. Изначально, прочитав инструкцию, я поняла, что самой мне не справиться и для фото точно понадобится помощник, однако, не учла я только того, что помощник нужен был и для нанесения самой маски.
От производителя: 
Альгинатная пилинг-маска Антистресс с экстрактом водорослей - специальный препарат содержащий различные активные ингредиенты и предназначенный придавать четкие контуры лицу. Эта отшелушивающая маска совмещает действие ингредиентов, подходит для всех типов кожи. Активные ингредиенты, содержащиеся в масках, способствуют сужению пор, тем самым освежая кожу, вызывают у пациента чувство умиротворения и спокойствия. Экстракт лимонной мяты, использующийся в органическом сельском хозяйстве, ценится благодаря своим расслабляющим и успокаивающим свойствам. ActImmune - экстракт капусты брокколи.
Этот липофильный экстракт известен своими антистрессовыми свойствами.
Благодаря содержанию антиоксидантов, а также выработке энзимов, он:
- снижает дермальную гликацию протеинов
- защищает клетки эпидермиса от окислительного влияния
- снижает влияние УФ-излучения
Это воздействие было проверено в ходе многочисленных лабораторных исследований и испытаний in vivo. Аромат рисового цветка создает ощущение умиротворения.
95% ингредиентов, входящих в состав отшелушивающей маски Антистресс с экстрактом водорослей — натуральные и 10% - органические растительные вещества.

  Я внимательно прочитала инструкцию, высыпала содержимое пакетика в мисочку, подготовила специальный деревянный шпатель для перемешивания, отмерила нужное количество воды (ровно 120мл), влила его в миску, быстро-быстро перемешала,
после чего у меня получилась субстанция, похожая на густое голубое тесто для блинчиков. Весь процесс проходил в спокойном режиме до момента, когда маску нужно было наносить на лицо. Я изначально знала, что после нанесения нужно принять горизонтальное положение, но на самом деле его нужно было принять во время нанесения. Дело в том, что когда я пыталась её намазывать, она пыталась сползать, образуя смешные наросты. В такой борьбе я провела несколько минут, а в это время у маски начался процесс "резинообразования", и когда через несколько минут муж предложил мне помочь с нанесением, процесс пошел легче, однако часть маски все-таки успела стать резиновой прямо в миске.
Затем 10 минут отдыха и маска окончательно стала резиновой, превратив меня в " голубого Фантомаса". Я конечно хотела описать весь процесс с фото-сопровождением, но, просмотрев фото с нанесённой маской, решила не травмировать психику своих читателей.
Итак, если не брать во внимание непродуманный мной процесс нанесения маски, то результат меня очень порадовал, т.к. после её снятия цвет лица был ровный и однотонный, поры были стянуты, при этом кожа была увлажнённая и свежая, как будто действительно отдохнувшая. Отдельно хочу отметить аромат самой маски - чистая мелисса, которая, как известно, обладает успокаивающими свойствами, т.е. при использовании маски Анти-стресс есть возможность снять стресс с помощью ароматерапии. А цвет маски - просто чудесный, мой любимый небесно-голубой, от которого моё настроение всегда улучшается и как любят шутить мои друзья: "Чтобы тебе понравиться нужно быть голубого цвета". Так случилось и с маской, уже её цвет поднял мне настроение, аромат ему в этом помог, ну а вид моего лица после использования  произвёл окончательное Анти-стресс действие.
Также порадовал состав средства, как и обещано на самой упаковке, он 100% натуральный, что лично меня всегда подкупает, ну и мне, как существу водной стихии (рак по гороскопу) всегда нравятся водоросли в составах, а именно в этой маске их запах никого не оттолкнёт, т.к. его не чувствуется вообще.
 В будущем я надеюсь познакомиться и с остальными альгинатными масками компании Nannic, т.к. уверена, что результат их использования мне понравится, а как их наносить я теперь знаю!

Предоставлено для независимого тестирования эксклюзивынм дистрибьютором NANNIC в Украине компанией "ART-B" (www.art-b.com.ua)

Где купить: интернет-магазин  http://www.art-b.com.ua
Стоимость 40 г около 130грн.

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв. Только открыла для себя альгинатные маски, не знала какую выбрать. В магазине, который вы рекомендуете стоит дороговато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Да. маски альгинатные есть у многих производителей, Нанник просто супер качественная косметика, поэтому цена соответствующая.

      Удалить