четверг, 25 июля 2013 г.

Пенка-мусс Pure Active Cleansing от Nannic

О профессиональной косметике Nannic я впервые услышала от подруги-иностранки и в тот момент почти позавидовала тому косметическому разнообразию, которое есть у них за океаном. Однако, как известно, мысли материальны и я решила что рано или поздно обязательно познакомлюсь с этой косметической маркой! 
Марка Nannic существует уже более 10 лет и сотрудничает с передовыми научными центрами, разрабатывая новые эффективные формулы своих средств. Когда я впервые открыла сайт компании, мне, как человеку привыкшему к косметическим линиям, разделенным по типу кожи, ассортимент показался маловатым. Однако, просмотрев каталог более детально, я поняла, что для профессиональной косметики ассортимент довольно значительный, ведь косметика такого уровня не предназначена для продажи в супермаркетах в розовых, синих и зеленых бутылочках.
Изначально меня интересовали "бомбовые" альгинатные маски, о которых мне рассказывала подруга, но, как любитель очищения, при появившейся возможности, я решила начать своё знакомство с маркой именно с него.
От производителя:  
NANNIC активное очищение
Восстанавливает природный баланс кожи рН

Очищающая смягчающая пенка для лица, не вызывает раздражение кожи и глаз. Мягкое, эффективное очищающее средство для лица активно борется с факторами старения и содержит сахарный гель, глицерин и масло бабассу. Удаляет излишки жира и загрязнения, не подсушивая при этом кожу. Не содержит консервантов. Идеально подходит для чувствительной кожи.

Пенка-мусс Pure Active Cleansing оказалась легким бело-прозрачным муссом, который нужно размылить в руках в легкую пену. Первое, на что я обратила внимание - аромат. Легкий, ненавязчивый, свежий, растительный аромат, незнакомый мне раньше, но судя по составу - это масло бабассу. Очищение кожи очень мягкое, кожа после использования гладкая, мягкая и свежая, однако, нет эффекта "скрипа", потому что средство содержит увлажняющие компоненты и не сушит кожу. После него реально не хочется ни тоника, ни крема, ни даже так любимых мной сывороток. Но самое интересное в этой пенке то, что она не вызывает раздражение кожи и глаз! То есть я столько лет мучаюсь от того, что не могу умывать глаза средством для умывания, а теперь оказывается можно и попробовать! Моя кожа осталась в восторге от этой пенки, а мой "парфюмерный" нос от её аромата, также порадовало отсутствие консервантов в составе.
Даже не просто отсутствие консервантов, а самый натуральный  и самый короткий состав, который мне за много лет увлечения косметикой приходилось видеть в очищающих средствах! 
Производитель рекомендует эту пенку для использования мужчинами и женщинами, и вот здесь моя преподавательская натура нашла небольшую неточность на упаковке, которая меня немного рассмешила. Надпись на английском гласит "For men and woman", что в дословном переводе значит "Для мужчин и женщины", т.е. одной женщины, наверное меня всё-таки, т.к. в моём доме 2 мужчин и 1 женщина!
Этап очищения был первым в моём знакомстве с косметикой Nannic и я от него в полном восторге, теперь на очереди их знаменитая альгинатная (водорослевая) маска Анти-стресс!








Предоставлено для независимого тестирования эксклюзивынм дистрибьютором NANNIC в Украине компанией "ART-B" (www.art-b.com.ua)

Где купить: интернет-магазин  http://www.art-b.com.ua, другие интернет-магазины
Стоимость 150 мл 416-443грн.












Комментариев нет:

Отправить комментарий