вторник, 20 августа 2013 г.

Мицеллярная жидкость 3-в-1 от Lirene

Признаюсь сразу, что это моя первая мицеллярная вода ценой ниже 100 гривен, и особых надежд я на нее не возлагала, но, как оказалось, зря! Мицеллярка Lirene  на самом деле работает не хуже своих более дорогих собратьев, имеет приятный свежий запах, при этом экономно расходуется, т.к. легко растворяет и снимает макияж. Кроме того, мне понравился дизайн упаковки, которая открывается сбоку и это очень удобно. 
На упаковке указано, что средство можно использовать в качестве увлажняющего тоника, но моей комбинированной коже в этом качестве водичка не нравится, все-таки мицеллярка должна быть мицелляркой, тем более, что после нее я все равно умываюсь. Но в общем от этой водички у меня хорошие впечатления, а соотношение цена-качество убедило меня покупать ее повторно. Зачем платить больше?


Где купить: магазины косметики
Стоимость 200 мл около 35 грн.

1 комментарий:

  1. С удовольствием пользуюсь этой мицеллярной водичкой. Как говорится, дешево и сердито. Да в целом косметика Lirene мне очень нравится, вполне неплохой бюджетный вариант

    ОтветитьУдалить