пятница, 30 августа 2013 г.

Очередная "малявка" в мою коллекцию миниатюр ароматов

Девочки, простите меня сразу, но сегодня я буду хвастаться, потому что безумно довольна своей мини-покупкой. У меня в городе открылся магазин, в котором продают оригинальные миниатюры парфюмерии! Стоят они конечно недешево, покупать для использования их абсолютно невыгодно, а вот порадовать себя новой "малявкой" для коллекции - самое то! Именно это я сегодня и сделала, купив миниатюру одного из своих любимых ароматов - Dahlia Noir  от Givenchy.
Она такая милая, что я просто не могу вам ее не показать, на фото минька в сравнении с флаконом аромата 30 мл. Ну правда ведь мимимишная? Девочки, а кто-то из вас коллекционирует ароматы?

6 комментариев:

  1. Красотка!
    Я не коллекционирую, но за ковинками слежу, хотя постоянно возвращаюсь к любимым ароматам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас прекрасно понимаю, есть такие ароматы, которые не сможет затмить ни одна новинка!

      Удалить
  2. Я раньше была просто помешана на коллекционировании, сейчас, с возрастом, немного поутихла. Но в моей коллекции осталось многое из далеких 90-х. И хочу сказать, что содержимое флакончиков ни чуть не изменилось, аромат остался прежним, да и само содержимое флакончиков не поменяло цвет и не появилась мутность или хлопья. Вот это и есть настоящее французское качество! Обожаю "Палома Пикассо", не смотря на то, что этот аромат берет свое начало из 80-х, но он у меня в числе самых любимых. Раньше тоже очень часто покупала флакончики-миники по 5мл. В самых первых магазинах ДЦ был хороший ассортимент, да и цены были очень демократичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так у вас получается уже раритеты. У меня нет таких, к сожалению, только несколько миниатюр современных линий, я не слишком большой коллекционер, поэтому мне достаточно по 1 миниатюре из каждой линии, которая мне нравится.

      Удалить
  3. Я коллекционирую:)) Обожаю миниатюрки! Вот эта очень милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже коллекционирую, но у меня пока мало их, зато все красотки! Этот аромат обожаю, хотя у него довольно лаконичный флакон, зато самое вкусное - внутри!

      Удалить