среда, 14 августа 2013 г.

Очищающая маска для лица с отшелушивающим эффектом First Mask от Guam

Хоть эта маска и называется First Mask (англ.= первая маска), но для меня это уже вторая маска для лица от Guam и второе попадание в мои предпочтения.
От производителя: Освежающая маска-гель, богатая микрогранулами, обладающими свойствами скраба. Деликатно удаляет загрязнения и отмершие поверхностные клетки, часто являющиеся причиной тусклого цвета лица. Кожа становится более свежей, барахатистой и светящейся, подготовленной к получению дальнейшего комплексного воздействия средств Микроклеточной линии.
Текстура маски представляет собой прозрачно-голубой гель с белыми отшелушивающими частичками и мне напоминает загустевшее море с белым песочком (ну вы же помните, что я существо морское:).
Изначально мне показалось, что частиц для меня явно маловато и придется досыпать кофе, чтобы закончить процедуру отшелушивания в том режиме, который я люблю, но на самом деле их оказалось вполне достаточно для мягкого очищения лица. Конечно, я бы не отказалась, чтобы лично в мою упаковку досыпали частиц, но большинству людей именно такое количество будет комфортным, тем более что в описании производителя четко говорится про деликатное очищение, а не "стирание верхнего слоя кожи", которое нравится мне.
Маска легко наносится, хорошо распределяется, затем легко смывается водой. После использования кожа гладкая, чистая и мягкая на ощупь. Мне кажется, что в этой маске работают не только сами частицы, но и гель, т.к. в составе присутствует очищенная морская вода и фитопланктон, которые и делают кожу свежей. С учетом того, что этим летом мы с морем так и не встретились, буду его извлекать из средств Guam!

Где купить: через сайт guam.com.ua; сетевые магазины косметики, аптеки.
Стоимость 75 мл около 242 грн.







Комментариев нет:

Отправить комментарий