пятница, 16 августа 2013 г.

Органическая зубная паста Glossary

В 21 веке, когда человечество вдруг осознало, что химикаты заполонили нашу жизнь и даже продукты питания теперь являются продуктом скорее химической, чем пищевой промышленности, нас потянуло  назад к природе и появилась мода на органические товары. Однако, не каждая компания имеет право называть свою продукцию органической, т.к. для этого необходимо пройти специальную сертификацию и доказать своё право так называться. И тем не менее, существуют компании, которые проходят все необходимые сертификации и производят органическую продукцию, среди них марка Glossary, уже положительно зарекомендовавшая себя на украинском рынке и открывшая несколько бутиков по продаже органических товаров. Сегодня хочу рассказать об их зубной пасте, т.к. это средство одно из самых важных для поддержания красоты и здоровья.  
От производителя (на фото):
Текстура пасты действительно отличается от привычных зубных паст и, хотя я всегда стараюсь выбирать максимально натуральные и проверенные марки, эта паста другая. Она немного прозрачная и видно, что в ней нет абразивных частиц, аромат натуральный - пахнет маслами, которые заявлены в составе. Состав мне также нравится, с небольшой только оговоркой, что у меня аллергия на алоэ. Мне так хотелось попробовать эту пасту, что даже аллергия меня не остановила, и я решила, что аккуратненько попользуюсь, оказалось, что алоэ здесь действительно есть, потому что очень скоро после чистки появилась реакция, но зато я теперь на 100% уверена в честности заявленного состава!
После обычных паст немного непривычно пользоваться органической, т.к. она чистит очень мягко, кажется, что нужно чистить еще и еще. На самом деле, зубной налет снимается очень хорошо, а аромат и вкус пасты освежают дыхание. Я использовала её всего пару раз, чтобы описать свои личные ощущения, но не провоцировать аллергических реакций, а мои мальчики пользуются теперь постоянно и очень довольны.
Состав:
Отдельно хочу отметить оформление посылки от интернет-магазина glossary.com.ua - коробка из невыбеленного картона, салатовая бумага внутри - всё довольно органично. В дальнейшем хочу продолжить своё знакомство с органической продукцией. А какими органическими марками пользуетесь вы?

Предоставлено для независимого тестирования PR-отделом марки

Где купить: интернет-магазин glossary.com.ua
Стоимость 75 мл около 96 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий