среда, 28 августа 2013 г.

Микроклеточная гликолевая маска для лица от Guam

О гликолевых пилингах и их чудодейственном влиянии на кожу я слышала много раз, но идти в салон и подставлять свое любимое, единственное личико незнакомой женщине, не было никакого желания. Но мысли материальны, и если уж действительно чего-то хочешь, то рано или поздно это получишь, поэтому в один прекрасный день гликолевая маска оказалась у меня дома в качестве подарка за участие в фото конкурсе.
От производителя:
Маска-гель благодаря эффективному действию 20% гликолевой кислоты способствует регенерации кожи, возвращает ей жизненный тонус и эластичность, обеспечивает длительное глубокое увлажнение. Фитопланктон и морская вода доставляются отполированной, гладкой коже и, как результат, наблюдается выраженный омолаживающий эффект. Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.

Дело было вечером, делать было нечего, поэтому я решила испытать свою новую маску в действии и вместе с пленкой снять с себя следы прожитых лет, обновив кожу, как змея. Гликолевая маска Guam  имеет прозрачный цвет и липковатую, гелевую текстуру, как большинство масок-пленок. Легко наносится и распределяется по коже, но к сожалению, имеет немного химический запах - все-таки 20%-ая гликолевая кислота в составе дает о себе знать. Через 7-10 минут кожа под маской начинает краснеть. Меня это немного испугало, поэтому выдержав до момента, когда образовалась снимаемая пленка, я ее срочно сняла. Лицо было красным, словно обгоревшим на солнце и ощущения тоже довольно похожие, поэтому тут на помощь пришла термальная водичка, которая немного успокоила и освежила кожу. Первое время мне было трудно понять какое преображение произошло с моим лицом, но уже через 20-30 минут, когда сошло покраснение и кожа окончательно успокоилась, стал виден результат: кожа стала упругой, подтянутой и моя мимическая межбровная морщина стала менее заметной.
Если отбросить некомфортные ощущения во время использования, то в принципе результатом я довольна. В дальнейшем буду использовать эту маску не чаще 1 раза в неделю и исключительно вечером.  
А запломбированные тюбики - это еще одна причина, по которой я люблю Guam.

Где купить: через сайт guam.com.ua; сетевые магазины косметики, аптеки.
Стоимость 75 мл около 659 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий