пятница, 23 августа 2013 г.

Первая награда моего блога Liebster Award

Здравствуйте, мои дорогие девочки и мальчики!
Я была в восторге, когда получила сообщение о вручении моему блогу награды LIEBSTER AWARD от Галины. Дело в том, что я как раз поставила себе цель познакомиться и подружиться с другими блогерами, и вот теперь оказалось, что можно друг друга еще и поощрять, вручая такую милую награду.


Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


Итак, сначала ответы на вопросы Галины:

1) С чего начинается ваше утро?
Обычно с выключения бывшей любимой песни на будильнике, ведь как говорят "Поставь на будильник любимую песню - и все, нет больше любимой песни!"
2) Какие 3 вещи вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
Парео - при желании это и платье, и полотенце, и простынка, и головной убор и крыша над головой; нож -  я реалист, иногда хожу в горы, поэтому без него на остров ни ногой; средство для умывания - не знаю как без него обойтись.
3) Без какого косметического средства вы не представляете своей жизни?
 Без средства для умывания, а из декора - без корректора.
4) Какой ваш главный ритуал ухода за волосами?
Мой главный ритуал - ежедневное мытье, т.к. волосы у меня жирные, то маски и остальные средства делают их еще жирнее.
5) Что может всегда поднять вам настроение?
Билет на самолет, ну а если попроще, то - шоколадка.
6) Присутствует ли спорт в вашей жизни, с какой регулярностью?
 Присутствует в разных количествах, сейчас это боулинг раз в неделю, накручивания хулахупа и быстрая ходьба по несколько км в день.
7) На чем вы никогда не стали бы экономить?
На здоровье своей семьи: это касается и качественной еды и при необходимости врачей и лекарств.
8) Любите ли вы путешествовать? Где были и где хотелось бы побывать?
Путешествовать обожаю. Была пока очень мало где: Россия, Польша, Турция, Босния и Герцеговина, Хорватия, Черногория, но мечтаю про весь мир, исключение наверное составляют только Африка и отдаленные районы Латинской Америки.
9) Как вы видите свой идеальный отпуск?
 Мой идеальный отпуск - мои любимые муж и сын рядом, любая страна мира, сочетание активного отдыха с минимумом пассивного и неограниченное количество денег на карте.
10) Любите ли вы делать фотографии для блога, сколько времени тратите на это и какую программу обработки фото используете?
Люблю, но обрабатываю фото мало, я еще только учусь этому, в основном только водный знак накладывать умею:) Но фото сессии косметических средств мне очень нравятся, я их кручу-верчу иногда по пол часа лишь для того, чтобы в итоге сделать фото в стоячем положении.
11) Сколько времени в день вы тратите на свой блог и чтение других блогов?
Всякое бывает, одно сообщение могу обдумывать неделю и если нет вдохновения, то не могу ничего составить, а бывает, что за час могу написать сразу 3 сообщения. Теперь всегда ношу с собой блокнот, чтобы записывать умные мысли, если они вдруг меня настигают неожиданно.
На чтение других блогов тоже как получится, иногда могу зачитаться и забыть о том, что семье пора ужинать:)

11 фактов обо мне:
1) Я - реалист, т.е. если все очевидно классно - я рада, если очевидно плохо - я не делаю вид, что все хорошо, а срочно решаю проблемы!
2)  Если я не хочу что-либо делать, то не буду, пока не захочу.
3) Я обожаю летать на самолетах, если в отпуск не нужно было лететь, то отпуска не было!
4) Этим летом я заползла взобралась на наивысшую гору Украины - Говерлу.
5) В течение дня мне приходится говорить на 4 языках, поэтому вечером я преимущественно молчу и пишу сообщения в блоге.
6) У меня дома коллекция честно заработанных дипломов с отличием - 3 украинских и 1 американский.
7) Я люблю своих сыночка и мужа.
8) Раньше я ревновала мужа к компьютеру, теперь он меня.
9) Я люблю коллекционировать необычные вещи и у меня много коллекций: фарфоровые фигуры, керамические дома, камни с разных морей, на которых я была...
10) Я хочу облететь весь мир.
11) Я люблю животных: коал, панд, касаток...


Я только начала знакомиться с блогами других девочек, поэтому 11 номинантов пока не наберу, еще смотрю нескольких ТОП-блогеров , которые не подходят по условиям (до 200 подписчиков), поэтому я номинирую тех, кого читала до сегодняшнего дня:
http://takeiteasyua.blogspot.com/
http://coluchka.blogspot.com/
http://sex-matryoshki.livejournal.com/
http://sweetlanasbeauty.blogspot.ru



Мои вопросы девочкам:
1) Сколько у вас косметичек?
2) Что вы предпочитаете: блески или помады?
3) Уходовой косметикой какой марки вы предпочитаете пользоваться?
4) Сколько времени в день тратите на уход за собой?
5) Любите ли посещать салоны красоты или предпочитаете домашний уход?
6) Какое средство смогло бы вам заменить много других?
7) Какая ваша любимая тушь?
8) Любите ли вы летать на самолетах?
9) Какая ваша любимая авиакомпания?
10) Долго ли вы обдумывали идею создания собственного блога?
11) Какой ваш секрет популярности блога?

3 комментария:

  1. Привет! Очень интересно было узнать о тебе побольше))) Столько дипломов и столько языков - это, конечно, заслуживает уважения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое за комплимент. Просто думала, думала, что о себе сказать, все равно все сводится к языкам. Такая жизнь.

      Удалить