вторник, 6 августа 2013 г.

Матирующие салфетки Via Beauty

 Сегодня хочу отдать должное своим главным помощникам в поддержании матового лица и аккуратного макияжа - матирующим салфеткам Via Beauty.  Я постоянно пишу о том, сколько раз мне приходится пользоваться ими в течение дня, и вот сегодня эти маленькие кусочки 100% льняной бумаги - герои моего сообщения. Конечно же это не первые салфетки, которыми мне довелось пользоваться, до них были Artdeco, Chanel, Shiseido, но непомерные цены на эти марки привели меня к обычным матирующим салфеточкам Via Beauty, которые в магазине незаслуженно выкладывают на нижние полки. Работают они так же само, как и салфетки дорогих марок, т.к. лён он и у китайцев лён, но их цена порой в 25 раз ниже, чем у дорогих марок. В нужное время салфеточка просто прикладывается к лицу и мгновенно впитывает кожный жир или лишний крем, макияж остаётся нетронутым, а лицо матовым! Этими салфетками я пользуюсь уже около 2 лет, и за это время заметила, что поры стали меньше забиваться, т.к. раньше мне приходилось использовать матирующую пудру, которая и забивала поры. Теперь, когда матирующие салфеточки есть в  моей косметичке, матовое лицо мне обеспечено!

Где купить: магазины косметики и парфюмерии
Стоимость 80 штук около 13 грн.

2 комментария:

  1. Оля, очень заинтересовала ты меня этими салфетками. Как только увижу их в магазине - обязательно куплю. А то вечно страдаю от жирного блеска, и тонны пудры наношу на лицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно! Они стоят копейки, а экономят тонны пудры, кроме того, лицу есть чем дышать!

      Удалить