суббота, 14 сентября 2013 г.

Женский фестиваль "Анима"

Всем привет! Сегодня расскажу вам об одном весьма интересном проекте, существующем в Украине, под названием Женский фестиваль "Анима". Не так давно я натолкнулась на их страничку в Фейсбук, затем изучила программы прошедших фестивалей  и решила, что такое интересное событие стоит посетить вживую. Мой выбор пал на столицу родины, город Киев, т.к. я уже давно там не была, а места "боевой студенческой славы" зовут! Программа фестиваля обычно рассчитана на 2 дня и состоит из нескольких тематических секций: "Мода и красота", "Бизнес и карьера", "Школа секса", "Кинотренинги", "Марс и Венера", "Хобби и релакс", "Life Style". Конечно же среди такого разнообразия каждый сможет найти что-то лично для себя, и в моем случае посещение секции "Мода и красота" казалось довольно предсказуемым, но когда я прочитала программу и увидела заявленных ораторов, то поняла, что придется использовать все свои познания в тайм-менеджменте для того, чтобы одновременно успеть побывать везде.
В этот раз нас ждет масса увлекательных семинаров и мастер-классов от известных телеведущих и успешных личностей (вот только несколько примеров, которые наиболее меня заинтересовали):
1. Елена Живкова "10 советов для создания стройной фигуры. Правильное питание, спорт...какого компонента не хватает. Что еще необходимо для достижения желаемого результата". - Ну как не посетить? А вдруг я узнаю о каком-то чудо-компоненте, который поможет лодырничать, но быть стройняшкой.
 2. Андрей Царенко. Мастер-класс "Философия здоровья и красоты волос". Советы успешного стилиста плюс навыки легких укладок. - Красивые волосы - главное украшение женщины, как обойти этот мастер-класс?
 3. Валентина Савина. Мастер-класс "Ораторское искусство для женщин". - Конечно как преподаватель, я  умею разговаривать, но лишние секреты узнать никогда не помешает!
4. Маргарита Сичкарь. Семинар "Жизнь со вкусом". - Вроде бы еда - это не моё, но личность известная и успешная в своем бизнесе, хочу послушать!
5. Дмитрий Карпачев. Мастер-класс: "Ребенок. Руководство пользователя". - Не могу я пройти мимо такой темы, вдруг расскажет, где там кнопочки нужные находятся, а то мне в роддоме "Руководство пользователя" забыли выдать.
 6. Виктория Кравченко. "Активный туризм как стиль жизни". - Люблю активный отдых, экскурсии на целый день, походы в горы, в этом году как "сползала" на Говерлу, активная такая стала, до жути. Так что пойду, послушаю, может на Эверест понесет в следующий раз...
7. Надежда Козулина. Мастер-класс: "Женский тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем." - Здесь без комментариев, надо же как-то вовремя успеть на все мастер-классы, воспитать ребенка, стать активной путешественницей, быть вечно стройной, жить со вкусом...
 В этом году фестиваль в Киеве пройдет 12-13 октября, поэтому есть возможность интересно и познавательно провести осенние выходные. До встречи на фестивале! 

Сайт фестиваля: http://anima.in.ua/zhenskij-festival-anima/festival-v-kieve.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий