понедельник, 9 сентября 2013 г.

Азуленовая маска красоты для чувствительной кожи от Christina

Мое знакомство с израильской косметической маркой Christina началось с маски (http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/06/porcelan-mask-christina.html) и продолжается также очередной маской. Прошлая маска мне не понравилась своей кремообразной текстурой, к которой я уже была готова в этот раз и собиралась просто попробовать ее, написать отзыв и отдать сестре. Однако, в процессе использования я передумала. 
От производителя:
Насладитесь необыкновенной нежностью этой кремообразной маски! Обогащенная успокаивающими растительными ингредиентами, включая добываемый из оливы сквален, ромашку, азулен и масло шиповника, маска увлажняет чувствительную кожу, повышает ее тонус и обеспечивает постоянный питательный эффект.
Текстура маски с азуленом для чувствительной кожи конечно же кремообразная, и мне уже кажется, что все маски данной марки имеют подобную текстуру, потому что из 3 виденных мною масок - 3 кремообразные. Но в этот раз кремик голубоватого оттенка, что мне конечно же понравилось! Маска густая, но по коже распределяется легко и расходуется очень экономно, т.к. того количества, которое вы видите на фото, мне хватило для нанесения тонким слоем на все лицо. Еще одно преимущество данной маски - едва уловимый и довольно приятный аромат.
Но особенно мне понравилось действие маски, потому что через 2 минуты после нанесения она начала пощипывать лицо и сразу чувствовалось, что она работает. Смывалась маска довольно легко, легче это делать спонжем, чем руками. 
Лицо после использования стало гладким и приобрело ровный тон, которого без использования масок, к сожалению, добиться лично мне очень трудно. И вот увидев свое отражение в зеркале, я поняла, что сестре не повезло, а для этой маски найдется место и на моей косметической полке, тем более, что уже осень, значит кожа опять станет нормально-комбинированной.

Где купить: интернет-магазины
Стоимость: 60 мл=130 грн.

5 комментариев:

  1. привет, я нашла вас на бьюти марафоне, с удовольствием стала Вашим ПЧ,надеюсь на взаимность, жду вас очень у себя: http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, добро пожаловать! А я думала, что моя ссылка не опубликовалась на марафоне. Обязательно зайду к Вам в гости!

      Удалить
    2. Конечно, давай! Вечером буду читать, вижу уже много интересных статей у тебя!

      Удалить
  2. Отличная маска! я ею тоже очень довольна! Мне ее подруга подарила!

    ОтветитьУдалить