понедельник, 23 сентября 2013 г.

База Meteorites Perles от Guerlain

Сразу попрошу поклонников "герленовских метеоритов" не читать дальше или хотя бы выпить валерьянки, потому что продукт, о котором пойдет речь совсем не вызвал у меня восторга, но породил множество вопросов.
Я не поклонник марки Guerlain, но то количество отзывов, которое есть в Интернете о "метеоритах", вызвало у меня сильное желание их попробовать и спасибо моей замечательной подруге-москвичке (Ленчик, привет!), которая прислала мне миниатюру базы и сэкономила мои деньги! Итак, база, придающая свечение - как заявляет сам производитель в инструкции. Средство имеет двухфазную текстуру, шарики плавают в прозрачном геле, при нажатии на дозатор шарик лопается и смешивается с гелем, и в итоге мы получаем легкую субстанцию, которая наносится как "праймер", т.е. первая! на лицо.
Сверху я наношу тональный крем, я попробовала и более плотный от Vichy, и практически невидимый от Givenchy, результат одинаковый: тональный крем закрашивает эту базу полностью, а пудра, которую я наношу сверху тонального крема, окончательно "заметает" все следы от использования базы. Здесь возникает вопрос: "Где же свечение?" Возможно компания Guerlain выпустила эту базу специально для поклонниц "шариковых метеоритов" и она предназначается для того, чтобы усилить их блеск и аромат, но при "стандартном" использовании: база - тональный крем - пудра, мне просто непонятен смысл данного средства. 

Где купить: магазины косметики
Стоимость: 30 мл около 550 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий