понедельник, 30 сентября 2013 г.

Очищение лица средствами Nature's Secrets

В последнее время стало очень модно пользоваться косметикой азиатских производителей, и это наверное, неспроста, т.к. в таких средствах содержится много растительных экстрактов и ингредиентов натурального происхождения. Именно по этой причине меня заинтересовала ланкийская (Шри-Ланка) марка Nature's Secrets. Моими любимыми этапами в уходе за лицом являются очищение и специальный уход: использование масок и скрабов, поэтому свое знакомство со средствами марки я решила начать именно с них.
Мягкое средство для умывания с экстрактом папайи  не содержит мыла и имеет благоприятный для кожи уровень pH 5.5-6.0, также содержит витамины, которые положительно влияют на кожу. Производитель обещает осветление веснушек и пигментных пятен, но т.к. у меня их нет, то об этом ничего сказать не смогу. Данное средство предназначено для нормальной кожи и с наступлением холодов подошло мне как нельзя лучше, т.к. не стягивает кожу, хотя она очищается до скрипа. Текстура средства - жидкий розоватый гель с очень ярко-выраженным ароматом папайи, для любителей фруктовых ароматов - это сказка. Однако излишнее пенообразование заставило меня досконально изучить состав, в котором мне не понравились несколько ингредиентов: Sodium Lauryl Sulfate - один из самых сильных пенообразователей, а также наличие 4 парабенов, кроме феноксиэтанола. Хотя, эти компоненты не являются чем-то страшным, но лично я не особо люблю их присутствие в своей косметике.  Но более всего меня поразило, что даже на упаковках косметики стоит отметка о том, что средство зарегистрировано в Министерстве Здравоохранения Шри-Ланки, вот это мощно!

Следующим средством был Sandun Scrub  с сандаловым деревом, кокумом и венивелем, который подходит для всех типов кожи и предназначен для очищения её от загрязнений, излишка жира и макияжа. Когда я открыла баночку со скрабом, то сразу подумала, что он будет слишком жирным для моей кожи и после него придется опять умываться, однако на деле все оказалось как раз наоборот, т.к. не смотря на свою густую кремовую текстуру с обилием отшелушивающих частиц, скраб не оставляет жирной пленки после использования, а кожа становится просто идеально очищенной.
Мне очень понравилось, что отшелушивающих частиц много, и хотя они все неправильной формы,  очищают кожу они очень нежно, не травмируя ее. Из-за густой консистенции, скраб очень экономичен в использовании, поэтому баночки в 150 мл хватит очень надолго. В составе средства также замечены парабены, но мне так понравился этот скраб, что я готова о них забыть, ведь он все равно смывается с кожи. Доступная стоимость средств данной марки является еще одним поводом для того, чтобы их попробовать и полюбить.
                                                                                  Предоставлено для независимого обзора
                                                             
Где купить: интернет-магазин http://naturessecrets.kiev.ua/ru/produkcija.html
Стоимость: средство для умывания 37 грн. за 100 мл;
                     скраб 58 грн. за 150 мл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий