пятница, 27 сентября 2013 г.

Концентрированная морская соль Thalasso Sali di Mare от Guam

Соль для ванны меня раньше не интересовала по той простой причине, что я предпочитаю принимать душ, но когда любимый муж презентовал мне несколько пакетиков концентрированной морской соли моей любимой марки Guam, то мне сразу захотелось ее попробовать. Эфирные масла, заявленные в составе, мне очень нравятся, поэтому я решила расслабиться, правда с моим темпераментом в ванной не улежать, так что пришлось совместить это действие с чтением журнала. Сами крупинки соли покрыты зеленым порошком морских водорослей и по мере того, как они тают, вода окрашивается в цвет морской волны. 
Именно этот цвет и понравился мне в первую очередь, т.к. создает полную иллюзию моря. Ароматы эфирных масел, витающие в ванной, расслабляют, сын даже сказал, что начал засыпать, но мне было некогда спать, потому что ванна с морской солью - это первый этап, потом отшелушивание соляным скрабом, за ним применение подтягивающего крема - ведь это  ступени серьезного ухода за собой. 

Сама соль называется Thalasso (от др.-греч. - море), и т.к. талассотерапия  (лечение морем) сейчас довольно популярна в мире, то Guam дает нам возможность испытать на себе лечебное действие моря, не выходя из дома.

От производителя: 
Возможно использование для детокс - программ. Натуральный продукт для ванн и джакузи. Морская соль в сочетании с маслами эффективно и бережно очищает кожу от ороговевших клеток, стимулируя обновление клеток кожи, обновляет и улучшает текстуру и цвет кожи. Обогащает воду в вашей ванной настоящим «концентратом моря» для удовольствия и расслабления. Активные ингредиенты: водоросли GUAM®, очищенная морская вода, эфирные масла лимона, мяты и лаванды, морская соль.

Где купить: через сайт  guam.com.ua; сетевые магазины косметики, аптеки.
Стоимость: пакет 100 г около 46 грн.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Василиса, может в идеале будет один пакет, но мы с сыном разделили 1 пакет на 2 ванны и было достаточно.

      Удалить