вторник, 15 октября 2013 г.

Женский фестиваль "Анима" в Киеве - как это было (день 1)

Привет моим любимым читателям! Сегодня расскажу вам о посещении женского фестиваля "Анима", который в этом году проходил в Киеве 12-13 октября в отеле Radisson Blu (вот все время хочется дописать Blue, а нельзя). Мои эмоции и впечатления были частично притуплены из-за ночного переезда в поезде, который я очень не люблю, поэтому рассказ будет довольно ровным и безэмоциональным.
Т.к. я по профессии преподаватель, то умею дозировать объем информации, которую мой мозг сможет переварить и усвоить, поэтому в первый день фестиваля я выбрала для себя 2 наиболее интересных мастер-класса. Один из них проходил в секторе "Бизнес-леди", хотя сама тема касается абсолютно каждого человека, у которого есть или планируются дети. Это был мастер-класс Дмитрия Карпачева "Ребенок. Руководство пользователя", в ходе которого лично я пересмотрела взгляд на воспитание сына и отношение к его непослушанию. Базовым принципом в воспитании детей Дмитрий назвал любовь, которая измеряется поведением того, кого любят, т.к. он эту любовь чувствует и может ответить тем же.
 Еще очень заставило задуматься высказывание: "Не бывает плохих детей, бывают плохие родители", а ведь действительно, когда дети маленькие - они все такие милые, послушные, берут маму за ручку, складывают свои игрушки, а когда подрастают, то начинают вести себя иначе и все это происходит из-за недостаточного внимания со стороны родителей, ведь многие из нас не отойдут лишний раз от компьютера, чтобы поиграть с ребенком в настольную игру. В общем, меня затронули и обличили слова, услышанные на мастер-классе, ради этого стоило приехать в Киев. Еще по просьбе сына удалось взять именной автограф у Дмитрия :)
     Далее я поспешила на мастер-класс тренинг-менеджера моей любимой косметической компании "Guam" Елены Живковой, который назывался "10 советов для создания стройной фигуры. Правильное питание, спорт ... какого компонента не хватает". На этом мастер-классе я была зачарована компетентностью Елены, которой аудитория задавала такие немыслимые вопросы, зачастую даже не касающиеся темы мастер-класса, на каждый из которых она незамедлительно давала ответ, совет или просто заряжала желанием все-таки заняться собой. На мастер-классе марка "Guam" представила также линию по уходу за волосами и каждой участнице подарили пробники этих средств, красивые, удобные блокноты и яркие, позитивные ручки от Guam.
Елена оказалась очень позитивным, энергичным человеком, не зря ведь у нее такая фамилия, поэтому я очень рада тому, что смогла лично с ней познакомиться после мастер-класса.
А потом я поняла, что устала и хочу отдыхать и убежала гулять по городу с семьей. О втором дне фестиваля расскажу на днях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий