вторник, 8 октября 2013 г.

Как косметика смешит и продлевает жизнь или "Учите английский" :)

Это сообщение не содержит важной информации о самом средстве, но еще раз доказывает, что нельзя верить этикеткам с переводом! У меня претензий к компании Ив Роше нет, т.к. я все равно читаю английский вариант, но на такую этикетку не обратить внимания было просто невозможно! Итак, средство - лак для ногтей 5,5 мл, который был подарком за заказ и его этикетка. 
Перевод для моих русскоговорящих читателей: "Лак-блеск для ногтей. Жемчужный розовый 30 мл. Благодаря инновационной формуле с 4 экстрактами роз, обновленная кожа сразу приобретает свежесть и сияние. Следы усталости и маленькие морщины разглаживаются, зернистость пропадает." Во как! Т.е кожа на ногтях приобретает сияние, и с ногтей уходят следы усталости и морщины! Это ж надо так уметь!  А на самой бутылке даже нет подобной информации, вот так то вот! Как преподаватель английского, говорю всегда и всем: "Учите английский! В жизни обязательно пригодится!" Компании Ив Роше приношу отдельную благодарность за то, что подняли настроение всей моей семье, даже мужская часть смеялась от души!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Жень, я потому и не удержалась от этого сообщения :)

      Удалить
  2. А у Ив РОше я вижу такое не впервые:) Наверное вместо лака эта этикетка должна была быть на каком то креме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже такое часто случалось именно с этикетками ИВ Роше, когда а переводе написано, что гель для душа не содержит растительных экстрактов, хотя их там предостаточно, но этот вариант перевода мне мега понравился :)

      Удалить
  3. Оленька, у меня для тебя награда, вот здесь:) http://beautychito.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award-3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большущее за оказанное доверие!

      Удалить
  4. Случайно попала в Ваш блог.
    Дааа, перевод этикетки меня потряс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Оставайтесь, буду стараться вас радовать!

      Удалить
    2. Спасибо! Рада знакомству.
      Подписалась на ваш блог.

      Удалить
    3. Анастасия, еще раз Добро пожаловать! Я всегда рада читателям! И очень люблю комментарии!

      Удалить
    4. Анастасия, еще обратите внимание на конкурс, люблю радовать своих читателей подарочками: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

      Удалить
  5. Главное, зернистость пропадает! Следует учесть всем любителям текстурных лаков.

    ОтветитьУдалить