четверг, 17 октября 2013 г.

Вторая награда моего блога Liebster Award от Алины

Вчера утром включила компьютер, и оказалось, что меня ждет награда от Алиночки: http://beautychito.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award-3.html?show  Спасибо тебе дорогая, что подняла настроение с самого утра и оказала мне доверие! Наверное только блогер может понять, насколько нам важно когда нас читают и комментируют.

Ответы на вопросы Алины:

1. Что может сделать счастливым Вас сиюминутно?
Скорее всего обнимашки сына, т.к. он растет и их становится все меньше, а для меня это важно!
2. Какое блюдо( продукт) Вы не переносите на дух?
Манная каша и ... сало! Слышу их присутствие даже в составе блюд и не стану есть, даже если они будут единственной пищей на планете!
3. Ваша любимая музыкальная группа, певец, певица?
Мне нравится много разных песен от латино, до некоторых роковых композиций, но не могу выделить конкретного персонажа, т.к. я не фанатею от людей вообще, разве что выделю Ани Лорак, просто из-за харизмы и ее упорства, с которым она добивалась своего успеха.

4. Вы из тех людей, которые видят "стакан на половину пустым, или наполовину полным"?
В зависимости от настроения: летом и весной он у меня наполовину полный, а осенью и зимой часто пустой, мне просто не хватает голубого неба, которое вселяет в меня оптимизм.
5. Самая большая победа над самой собой? Что это?
Это выживание в роддоме и подъем на Говерлу, когда хотелось остановиться и отказаться, но было нельзя или невозможно.

6. Если бы у Вас была возможность самой( с семьей), переехать на год в другую страну, что это была бы за страна? Почему?
Это однозначно была бы Хорватия, потому что только эта страна заставляет меня быть спокойной, мне не хочется никуда бежать, спешить, релакс полный и никогда не хочется улетать, а приходится :(
7. Сколько раз в жизни Вы влюблялись?
Серьезно и в людей - 2, но еще бывают разные вещи, которые могут меня в себя влюбить...

8. У вас есть песня, которая ассоциируется с чем то? Что за песня и ассоциация? Это песня Željko Joksimović - Nije Ljubav Stvar (Serbia) которая заняла 3 место на Евровидении в 2012 году и ассоциируется у меня с Хорватией и тем, что под нее мне хорошо плакать и скучать за своей любимой страной, ну или просто поплакать, когда нужно. чтобы снять нервное напряжение.
9. Какую сумму Вы готовы потратить на ежедневный крем для лица?
Трудно ответить на этот вопрос, потому что крем мало какой мне подходит, но из тех, от которых мое лицо не становится сальным и я не блещу, как намасленный блин, это банальная Idealia от Vichy за 200 грн.

10. Согласились бы Вы сделать себе тату - родинку на лице или теле?
На теле пару родинок у меня и так найдется, а на лице не стала бы делать
, я очень брезгливый человек, поэтому чужие иголки на моем лице - ни-ни!

11. У Вас есть домашние животные?

Да, самое удобное животное на свете - среднеазиатская черепаха по имени Оптимус, названная моим сыном в честь предводителя трансформеров-автоботов, но на самом деле в переводе с латыни значит: первый, лучший. Милейшее существо, пол года спит, пол года поедает одуванчики в округе.

В свою очередь, я передаю награду следующим девочкам: 
Галя - http://double-health.blogspot.com/
Ирина - http://cosmeticka.blogspot.com/
Василиса - http://vip-pendrezh.blogspot.com/

И мои вопросы им:
1. У вас в доме хватает места для имеющейся косметики?
2. Действительно ли вы пользуетесь всей косметикой, которую покупаете?
3. Есть ли у вас любимая косметическая марка?
4. Сколько начатых кремов могут одновременно стоять на вашей полке?
5. Собираете ли вы тонны декоративной косметики или следите за сроками и годности и периодически ее выбрасываете?
6. Как семья относится к вашему занятию блогингом?
7. Владеете ли вы иностранными языками? Если да, то какими?
8. Ваше любимое место отдыха - это....
9. Если бы какая-то компания предложила вам огромную сумму денег за то, чтобы вы больше никогда не пользовались декоративной косметикой, за какую сумму согласились бы?
10. Если вы стоите в Duty free, в котором продается все то, чего нельзя купить в Украине, но денег у вас хватает только на 1 средство, что это будет?
11. Ваш любимый аромат - это...

8 комментариев:

  1. Оленька, спасибо тебе! Рада была еще ближе познакомиться с тобой - всегда интересно узнавать что-то новенькое о подружках-блогерах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так и знакомимся поближе :)

      Удалить
  2. Спасибо за ответы, очень интересно было почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо за вопросы :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо огромное! Это так приятно!

      Удалить
  4. И я хочу поздравить с очередной наградой! Пусть их будет много-много, а количество читателей растет не по дням, а по часам!
    А также хочу поблагодарить Олю за интересные обзоры, которые всегда интересно и познавательно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное! Рада, что тебе интересно их читать.

      Удалить