четверг, 3 октября 2013 г.

Яблочный пилинг-скатка от Mizon

Пару лет назад одна моя студентка привезла мне в подарок пилинг-скатку с острова Бали, и именно тогда я попробовала подобное средство впервые и безуспешно пыталась найти ему замену в Украине, т.к. ничего подобного мне не встречалось. Когда же совсем недавно, благодаря сервису "Красотека", я узнала об интернет-магазине корейской косметики, сразу стала искать пилинги, и нашла его там! Яблочный пилинг-скатка от Mizon - это средство, которое оказалось намного лучше, чем я могла себе представить, т.к. его действие и образование "резиновых" катышков происходит очень быстро, буквально 2-3 минуты уходит на всю процедуру от момента нанесения до момента вытирания умытого лица. В составе средства содержится тростниковый сахар и фруктовые кислоты, которые во взаимодействии с гликолевой кислотой обеспечивают мягкий, но действенный пилинг кожи. Пилинг-скатка - это средство, которое не просто отшелушивает ороговевшие частицы, но также придает лицу ровный тон и очищает поры. 
Текстура средства очень легкая, гелевая, при нанесении на кожу ощущается свежесть, далее начинаем массаж лица круговыми движениями и уже через 1 минуту начинают образовываться катышки, которые через 2 минуты становятся больше по размеру и их можно смывать. Лицо после процедуры не просто чистое, оно как-бы отшлифованное, ровного цвета. Я не могу сказать, что поры стали идеально чистыми, как после использования пластырей для очистки пор, но то, что они стали менее заметными - это факт!
 В составе средства я насчитала 9 растительных и фруктовых экстрактов, правда проскочили 2 парабена, но с учетом действенности средства и того, что оно все равно смывается с лица, я готова закрыть на них глаза.  Думаю, что не смотря на мою любовь к скрабам для лица,  теперь пилинг-скатка станет моим маст-хэвом и потеснит остальные средства на полке.


                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

Где купить: интернет-магазин корейской косметики 
Стоимость 120 мл=80 грн.


4 комментария:

  1. Спасибо! Никогда не видела такой бренд! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень достойное средство, советую всем попробовать при возможности.

      Удалить
  2. спасибо за отзыв, интересный продукт, кстати слышала много хороших отзывов о нем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, неудивительно, что много отзывов хороших. Лично для меня оказался находкой года!

      Удалить