понедельник, 28 октября 2013 г.

Крем для рук и ногтей с органической арникой от Yves Rocher

В связи с наступлением холодов стало актуальным ежедневное, многоразовое использование крема для рук, который способен защищать кожу от пересыхания и ветра. Крем для рук и ногтей от Yves Rocher содержит экстракты органической арники и розы, которые разглаживают кожу и усиливают ее сияние, а также обеспечивают защиту и красоту рук и ногтей. Именно этот крем я пробую впервые, но уже с первого применения он заворожил меня своим ароматом - не знаю так ли пахнет арника, но этот аромат легкий, цветочный и очень приятный. Текстура крема также очень легкая, это не флюид, но и не жирный крем, однако, не смотря на легкость текстуры, он прекрасно увлажняет и защищает кожу рук, образуя легкую, неощутимую пленку, которая дает о себе знать только при мытье рук.
Состав крема не содержит парабенов, парафина, из нелюбимых мной компонентов присутствует только силикон. В целом средство очень достойное и довольно доступное по цене.

Где купить: магазины Yves Rocher, интернет магазин. Я предпочитаю интернет магазин, т.к. цены в нем значительно ниже, чем в обычных магазинах марки.
Цена: 35-49 грн. за 75 мл, в зависимости от действующих скидок и спецпредложений.

5 комментариев:

  1. Оля, спасибо за отзыв, у Ив Роше есть ужасные продукты и хорошие, например их охлаждающий гель, салатовый такой невероятная штучка на лето, этот крем когда тохотела себе приобрести, но купила что то другое из Ив Роше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я сама у них люблю только гели для душа и шампунь 1 вида, еще 1 тушь есть неплохая, а крем для рук тоже - это наверное первый, который мне реально понравился.

      Удалить
  2. Ой, да, крем на зиму нужен, но мне в Ив Роше в основном гели для душа нравятся. Остальное как-то мимо. И хочется попробовать и опять "не свое" покупать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в предыдущем комментарии высказала такое же мнение об этой компании, и к счастью этот крем был подарком к заказу посылки с гелями для душа, я закупаю их сразу на сезон по 5-7 бутылок. А оказалось, что он классный!

      Удалить
  3. Знаю, что многие хвалят у Ив Роше именно серию для рук с арникой, но сама пока не пробовала...

    ОтветитьУдалить