пятница, 1 ноября 2013 г.

Женский фестиваль "Анима" в Киеве - как это было (день 2)

Во второй день фестиваля "Анима" посетителей также ждала масса увлекательных мастер-классов и лекций, но я для себя выбрала программу минимум, чтобы еще немного прогуляться по Киеву, поэтому посетила только мастер-класс Маргариты Сичкарь "Жизнь со вкусом" и круглый стол "Бизнес по-женски" с ее же участием.
Маргарита оказалась очень жизнерадостной и веселой женщиной, обо всем рассказывала с изрядной долей юмора, заставляя слушателей если не смеяться, то улыбаться на протяжении всего мастер-класса. 8 составляющих "вкусной жизни", такие как: создание собственного стиля, забота о своем здоровье, мужчине, детях, занятие благотворительностью, увлечение каким-либо хобби, - все это и есть те моменты, которые позволяют нам чувствовать себя значимыми и нужными семье, обществу и в первую очередь себе. Мы ведь действительно крайне редко задумываемся над тем, почему нехватка времени на то или другое дело, так нас напрягает и расстраивает, а если хорошенько задуматься и найти интересное увлечение, которое будет нас окрылять и давать нам силы на работу, уход за домом, то уже станет жить веселее. Или же если заботиться о любимом мужчине, то это намного приятнее, чем забота о том, который надоел, но сил нет его бросить.
В целом фестиваль "Анима" мне понравился, но с некоторыми оговорками и пожеланиями организаторам: хотелось бы чтобы не нарушалось расписание (мне есть с чем сравнить, т.к. когда я посещаю профессиональные конференции, организованные британцами, то все ораторы выступают только в строго отведенное для них время, заранее планируя время на вопросы слушателей), просто из-за того, что один оратор задерживался, отвечая на вопросы, приходилось опаздывать на следующие лекции. Но все таки посещенные мной мастер-классы, общение с людьми, которых раньше я видела только по телевизору, меня определенно порадовало и вдохновило на дальнейшее самосовершенствование.

Сайт фестиваля, на котором можно найти программу для разных городов: anima.in.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий