среда, 20 ноября 2013 г.

Конкурс на лучшего комментатора блога

Сегодня мне захотелось провести конкурс, такой, которого я еще не проводила раньше, поэтому я решила, что это будет "Конкурс на лучшего комментатора блога".
Условия:
1) Быть подписчиком моего блога: http://olaita-blogger.blogspot.com/ и писать комментарии от имени, под которым Вы подписаны.
2) Читать сообщения и писать интересные комментарии под ними, помня, что я буду оценивать не количество, а качество!
3) Победителя я выберу и объявлю 10 декабря, в день, когда моему блогу исполнится 6 месяцев.
4) Подарком станет набор косметических пробников и миниатюр от всемирно известных и любимых мною марок.

Всем удачи!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ксюша, молодец! Я на это надеялась!

      Удалить
  2. Оленька, какая ты молодчинка - все время что-то новенькое придумываешь))). В твой блог приятно заходить просто так, а если еще и конкурс - почему бы не поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Что-то приболела, решила немного развеяться.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюш, спасибо! Иногда фантазия не работает, но сегодня сработала таким образом:)

      Удалить
  4. Обожаю различные пробнички косметических средств, это хороший подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приветствую в конкурсе! Пробнички - хороший вариант сэкономить деньги на том, что просто может не подойти или открыть для себя новые марки косметики. Еще в этом наборчике классная водичка Амарант, она как термалка, только с ароматом цветов. Люблю ее, но у меня она вторая, а я минималист, люблю делиться:)

      Удалить
  5. Пробники- это прекрасно! Есть возможность соорентироваться и выбрать по душе, вернее то, что подходит, В Англии пробники дают бесплатно, они просто лежат на прилавке. Пробуешь, а потом покупаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Англии не только пробники дают бесплатно, там еще и косметику стоимостью около 15-30 фунтов вкладывают в журналы, которые стоят 3-6 фунтов. Нам такого не дождаться :(

      Удалить
  6. Ну Оля, ну затейница!))) Молодец! Я тоже приму участие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент и добро пожаловать!

      Удалить
  7. Даже не верится, что скоро блогу полгода! Как время летит! И как много ты уже успела сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинелька, спасибо! А мне самой кажется, что я им занимаюсь долго-долго, но наоборот ничего не добилась.

      Удалить
  8. Хороший набрчик пробничков и миниатюр, я думаю, тому, кому попадет пробники особенно Гуам, не пожалеет - это классная и очень качественная косметика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, согласна с тобой, ГУам- одна из моих любимых

      Удалить
  9. Очень хороший наборчик! Особенно хотелось отметить скраб для тела Naobay...Очень хороший скрабик, который очищает кожу, придает ей гладкость и бархатистость и самое главное, предотвращает появлению растяжек.

    ОтветитьУдалить