суббота, 30 ноября 2013 г.

Не смогла пройти мимо...

Покажите мне миниатюру аромата и ради нее я куплю все, что мне не нужно! Сегодня маленькое сообщение-хвастушка, хотя я обычно не показываю свои покупки, чтобы мой блог не превратился в торговую точку :), но этих красавчиков я просто обязана показать! Линейка ароматов Dior Addict - одна из моих любимых, поэтому миниатюра аромата соблазнила меня купить крем BB под глаза, о котором напишу обязательно когда попробую. Но эти милые миниатюрки аромата и помады - правда ведь они прелестные?

8 комментариев:

  1. Очень прелестные, это где такая акция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я покупала в Брокарде, еще и скидка -30% была в тот день, вышло выгодно.

      Удалить
  2. Я тебя не осуждаю:-) Сама бы не устояла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти малявки меня не оставляют равнодушной, это не первая подобная покупка ради миниатюры аромата :)

      Удалить
  3. У меня есть такая помада она просто шикарнейшая. Олюнь, поздравляю с замечательным приобретением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое! Я уже 2 дня разглядываю эти покупки, жутко нравятся!

      Удалить
    2. надеюсь ты нам покажешь оттенок помады?:)

      Удалить
    3. Алиночка, я попробую. Тут у меня шикарная помада есть жидкая, но я уже месяц делаю свотчи, а они мне кажутся не такими красивыми как живьем, до сих пор не могу обзор опубликовать.

      Удалить