понедельник, 4 ноября 2013 г.

Розыгрыш в благодарность подписчикам!

Этот розыгрыш я никак не анонсировала и не объявляла о нем заранее, приглашая к участию. Это просто знак моей благодарности вам за то, что к моему блогу присоединились уже более 100 человек. Сегодня я хочу поблагодарить вас всех за то, что вы остаетесь со мной, комментируете, участвуете в конкурсах, поэтому среди всех подписчиков (кроме моих ближайших родственников) сайт random.org помог мне выбрать человека, к которому отправляется небольшой подарок, состоящий из 2 средств одной из моих любимых марок.  И им становится:
Vera M  поздравляю! Пишу сообщение и жду адресок для отправки подарка в форме обратной связи! Остальным подписчикам не отчаиваться, ведь подобный конкурс я проведу когда увижу в статистике еще одну круглую цифру, какую - пока секрет...

13 комментариев:

  1. Ух ты как здорово, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, присоединяйтесь! Конкурсы и розыгрыши проходят каждый месяц, а среди постоянных подписчиков я теперь буду проводить розыгрыши без предупреждения.

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо большое))

      Удалить
    3. А я давно присоединилась, вдруг и мне повезет)))

      Удалить
    4. Правильно! Может у вас другой ник, вот я и не опознала :)
      Повезет обязательно!

      Удалить
  2. Оля, спасибо Вам большущее! Вот уж сюрприз так сюрприз))) Очень-очень приятно)) Настроение враз поднялось))
    Поздравляю и Вас с первой сотней! Чтоб побольше их было!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Еще раз поздравляю!

      Удалить
  3. ой спасибо за конкурс:) Оленька, балуешь ты своих подписчиков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, подписчиков надо любить! Без них, мы - никто!

      Удалить
  4. О, я хотела поучаствовать, а тут уже оказывается и розыгрыш прошел ))) Класс, люблю такие сюрпризы! Хоть и не выиграла, но зато сразу знаю результат! ))) А победительницу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, на то он и сюрприз, чтобы заранее не объявлять, а новый конкурс скоро будет.

      Удалить
  5. Поздравляю и счастливицу, и блоггера!

    ОтветитьУдалить