вторник, 3 декабря 2013 г.

Приглашаю на чашку чая (заказ из Китая)

Любите ли вы чай так, как люблю его я? Пьете ли по 10 чашек за день, допивая одну чашку, уже ставя чайник для свежей заварки? Для меня чай - это и антистрессовая терапия, и часто даже мой завтрак, обед и ужин. И пью в своей жизни я только чай, никакого кофе, напитков или простой воды, благо, что разнообразие видов чая позволяет пить каждый день множество различных напитков, и сегодня я покажу вам свой последний заказ из Китая, в котором были белый, бирюзовый, зеленый и черный чай.
Organic Nonpareil Silver Needle White Tea (Bai Hao Yin Zhen)
Белый чай, состоящий из бархатистых иголочек - это самый высокий класс белого чая, состоящий только из нераскрытых чайных бутонов. Имеет цветочный аромат и красивый настой золотисто-желтого цвета.
Ripened Aged Pu-erh Mini Tuocha
Пу Эр для меня - самый сытный чай, т.к. этот чай проходит процесс постферментации и вторичного окисления, выращен в 2007 году. В Китае считается темным чаем, в Европе чаще относится к черным чаям, но на самом деле является отдельным классом чая. Имеет богатый, землистый вкус и аромат. И это не шутка, настоящий Пу Эр действительно имеет привкус земли!
Organic Superfine Dragon Well Long Jing Green Tea
Спрессованными листочками этого органического чая я могу любоваться часами, т.к. впервые вижу  сухой зеленый чай реально зеленого цвета! Здесь спрессованы чайные бутоны с 1-2 листочками и когда они завариваются, в чайнике можно увидеть красивые, словно живые листочки. Данный сорт чая - один из немногих, прошедших самую строгую органическую сертификацию.

Yun Nan Dian Hong Black Tea – Golden Tip
Это разновидность черного чая, но сами листочки имеют оранжево-золотистый цвет. Данный сорт относится к высшим и имеет богатый и освежающий вкус и аромат.
Organic Nonpareil Heavily Roasted Tie Guan Yin “Iron Goddess” Oolong Tea
Бирюзовые чаи Улун (оолонг) - одни из моих любимых, а этот сорт под названием "Железная богиня" я просто обязана была заказать и не ошиблась, т.к. этот чай имеет легкий кофейный аромат и содержит кофеина на 10% меньше чем чашка кофе. А я то думаю, чего меня потянуло писать это сообщение в 2 часа ночи :)

Я осталась довольна своим заказом на 100%, т.к. из Китая он дошел всего за 10 дней, а качество чая меня очень порадовало.


Эти и многие другие сорта чая доступны для заказа на сайте www.teavivre.com
All of these and many other kinds of tea can be ordered from  www.teavivre.com

12 комментариев:

  1. Спасибо что поделилась)
    очень люблю чай, побежала на сайт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, жаль. что я не могу передать вкус :)

      Удалить
  2. А у Вас случайно нет информации, где такой чай продают в Украине?

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю разные чаи. Раньше увлекалась ими и часто покупала и с какими то африканскими листьями, и с цветами, сухофруктами, а потом пересытилась ими и перестла пить. Один из моих любимых был - Саусеп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! Добавки мне уже давно приелись, особенно химические ароматизаторы, но чистые чаи ни с чем не сравнить.

      Удалить
  4. Мне часто привозят чай из Китая,мой любимый зелёный с молоком :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах как чая захотелось, очень люблю разные.

    ОтветитьУдалить
  6. Так описала вкусно, что захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, так интересно о чаях читать. Я тоже чаеман, мой любимый вьетнамский улун (у нас, к сожалению, не продается) - неповторимый вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюсик, я тебя понимаю, сама балдею от улунов!

      Удалить