понедельник, 9 декабря 2013 г.

Определен лучший комментатор блога!

Итак, обещала сделать это завтра, но т.к. завтра стартует новый конкурс, решила объявить лучшего комментатора чуть раньше. Им становится Алина Воув! Спасибо тебе за то, что читаешь мою "писанину", активно и обстоятельно комментируешь каждое сообщение. Мне очень приятно, что у меня есть такие читатели, т.к. мне становится тепло на душе от твоих комментариев. Спасибо всем остальным девочкам, которые читают и комментируют, я всегда рада вашим откликам!
Алиночка, жду твои данные для отправки подарка Укрпочтой в форме обратной связи, подарок уже упакован :)



7 комментариев:

  1. Ну, скажет прям "писанину"! Мы читаем не "писанину", а хорошие отзывы! Очень хорошие! И отличный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое! Ты заставила меня сегодня улыбнуться :)

      Удалить
  2. Оленька я и забыла, что у тебя был такой конкурс. Спасибо большое мне очень приятно:) С удовольствием читаю твой блог, ты знакомишь постоянно меня с новыми косметическими марками и продуктами. Еще раз большое спаисбо, что отметила меня, напишу тееб в ЛС:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, поздравляю еще раз! Жду адресок!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана,а Вас приглашаю в новый конкурс, который стартовал сегодня с более интересными подарками: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/12/guam-6.html Присоединяйтесь и удачи!

      Удалить