понедельник, 2 декабря 2013 г.

Гель для умывания с наносистемой от NanoDerm

Умывание...такой казалось бы банальный этап ухода, но такой любимый. Во время очищения кожи я чувствую как мои проблемы уходят, энергия приливает и появляются новые силы, а после снятия макияжа, в зеркале отражается лицо, которое моложе на 5-7 лет. Ну как же мне не любить умывание? Это этап, обновляющий и омолаживающий меня снаружи и изнутри, поэтому я не устаю пробовать все новые и новые средства для умывания и очищения кожи, и моя последняя находка - гель для умывания с наносистемой от российской марки NanoDerm.
От производителя: Мягкое гелеобразное средство для отшелушивания ороговевших клеток кожи, глубокого очищения кожи лица и мягкого отбеливания. Бережно устраняет отмершие клетки, доставляет коже питательные вещества, улучшает цвет лица. Эффективно и быстро удаляет секрет сальных желез. Гипоаллергенная формула. Комфортно в использовании.
Состав:  вода, натрий лаурилсульфат оксиэтилированный, хлорид натрия, диэтаноламиды жирных кислот кокосового масла, моносахара яблок, гидролизат белков, циклодекстрин, аллантоин, лимонная кислота, бензизотиазолинон и метилизотиазолинон, парфюмерная композиция.
          Я готова подписаться под каждым словом производителя, т.к. этот жидкий, прозрачный гель, который пенится довольно слабо, (что говорит о щадящем пенообразователе в составе), но при этом мягко и качественно очищает кожу, ко всем своим достоинствам обладает еще и приятным, легким  ароматом. Во время умывания нет пресловутого "скрипа", однако, после умывания кожа светится и сияет чистотой, а при условии, что я не наношу крем, остается чистой до утра. Моя комбинированная кожа наслаждается использованием данного средства, а в тандеме с тоником и скрабом-маской, о которых я расскажу в следующий раз, эти средства стали моими новыми фаворитами и именно из-за них некоторые косметические продукты с моей полки благополучно переезжают жить к моей сестре.

                                                                                                                 Предоставлено для независимого обзора

Стоимость 200 мл = 382 руб. (около 96грн.)

7 комментариев:

  1. Хорошо когда средство подходит, спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, уже и наногели производят)))интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у этой марки все средства с нанотехнологиями, именно этим она меня и заинтересовала.

      Удалить
  3. Оленька, интересное средство. У меня пока есть любимчик из Нюкс, и еще мне все больше нравится умываться просто мицелярной водой, но после твоего обзора присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а тебе хватает просто мицеллярки? Я не могу только ее использовать, у меня такое очищение: мицеллярка, умывание, тоник...

      Удалить
  4. Я знакома с этой маркой, и уверенна, что все их средства отличного качества! Пользуюсь сывороткой для жирной кожи - результат восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ты знакома с этой маркой, это ведь по твоей наводке я заинтересовалась этой маркой :)

      Удалить