четверг, 12 декабря 2013 г.

Скраб-маска от NanoDerm - уникальное средство

Скрабы и маски являются одними из моих любимых средств ухода, а скраб-маска - это вообще замечательно, 2-в-1, когда одним махом можно и отшелушить ненужности с лица и увлажнить и напитать кожу, а кроме того, все это проделают на лице наносомы - звучит немного футуристично, правда? Тем не менее это реальность косметики 21 века, которую лично мне посчастливилось для себя открыть в этом месяце.
От производителя:
Скраб-маска NanoDerm представляет собой мягкую кремовую структуру с активными агентами нанокомплекса моносахаров яблок и аминокислот овса в структуре наносом. В качестве скрабирующего элемента в очищающей маске для лица используются микрогранулы синтетического полиэтилена, которые очищают поверхность кожи, не травмируя ее. Препарат мягко и эффективно удаляет верхний ороговевший слой клеток эпидермиса, глубоко очищает поры, устраняет сальные пробки, одновременно выравнивая рельеф кожи. Нормализует микроциркуляцию и клеточный обмен веществ. Эффективное воздействие скраба на кожу обусловлено высоким содержанием нанокомплекса моносахаров яблок, которые превосходно увлажняют и тонизируют кожу. Очищающая маска для лица стимулирует естественные процессы регенерации клеток, придавая ей шелковистость и ощущение свежести. Гипоаллергенная формула. Комфортно в использовании.
Состав: вода, масло оливковое, воск эмульсионный, моностеарат глицерина, микрогранулы ПЭ, триэтаноламин, моносахара яблок, аминокислоты овса, циклодекстрин, поливинилпирролидон, агидол, метилпарабен, пропилпарабен, парфюмерная композиция.
По текстуре маска представляет собой белый крем с большим содержанием отшелушивающих частиц, особого запаха не имеет, скорее пахнет просто детским кремом, но то качество отшелушивания, которое предоставляет данный скраб-маска - это высший класс среди скрабов! Частиц довольно много и они хорошо отшелушивают кожу, но при этом абсолютно ее не травмируют, т.к. крем, в котором они находятся берет "удар на себя". Я никогда не пользуюсь питательными кремами, потому что тогда блеск моего носа затмит солнце, но то питание, которое обеспечивает данное средство - просто уникальное, т.к. никакой крем после использования абсолютно не нужен, лицо становится очищенным, увлажненным и как будто уже после крема, при этом не имеет на себе никакой пленки или жирного блеска. Но самое основное, что произошло с моим лицом с момента начала использования этого чудесного средства - это узкие поры! Их практически незаметно на лице, уже 2 недели я не пользуюсь пластырями для чистки пор, хотя раньше делала это 2 раза в неделю. Я правда принимаю сейчас витаминный комплекс с цинком, который тоже оказывает свое действие на кожу, но без этого скраба-маски такого действия не было. Для моего типа кожи производитель рекомендует это средство использовать через день, что я с удовольствием и делаю, и при этом я смогла полностью отказаться от использования крема на ночь, т.к. увлажнения и питания, которое мне обеспечивают средства NanoDerm  мне более чем хватает, не смотря на пересушенный воздух в доме. Вот весь комплекс очищения от NanoDerm, который я использую в данное время (о геле я писала здесь, о тонике - здесь).
Все эти средства можно смело покупать не только себе, но и дарить друзьям, т.к. они никого не оставят равнодушным, а здоровая кожа будет благодарна за такой уникальный уход.
  
                                                                                                                                      Предоставлено для независимого обзора

Стоимость 100 мл = 404 руб. (около 100 грн.)

4 комментария:

  1. Класс! Хочу попробовать такой скраб))

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохо! С нанодерм не знакома лично, но судя потому что часто читаю в блогах, популярная фирма)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! впервые слышу об этой марке. Спасибо за обзор!!

    ОтветитьУдалить