пятница, 13 декабря 2013 г.

Мой зимний уход с Uriage

Вот сколько лет живу на свете, а каждая зима для меня "как снег на голову", эти морозы, красные щеки, замерзшее лицо со слезящимися от холода глазками, сухая кожа, в общем все, над чем нужно усиленно работать, чтобы от него избавиться. Этой зимой я доверила свои "зимние" проблемы французской марке аптечной косметики Uriage, которая помогает мне бороться с краснотой и сухостью. Эти бело-голубые тюбики просто сразили меня наповал, столько голубого цвета в ванной сразу поднимает мне настроение! У меня в использовании на  данный момент находятся 4 средства марки: термальная вода,  гоммаж для лица и тела Integral, молочко для тела Suppleance и экспресс-маска Aqua Precis.  Все средства созданы на основе уникальной термальной воды Uriage, берущей свое начало в Альпах - одном из самых чистых регионов планеты, у каждого средства своя текстура и шикарный, французский аромат, поэтому в последующие дни напишу о каждом из них подробно, тем более, что они спасают сейчас не только меня.

7 комментариев:

  1. Дуже цікавить ця марка! З нетерпінням чекаю на відгуки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вона справді чудова, вже готую відгуки і фото.

      Удалить
  2. Люблю аптечную косметику, после нее сложно опять возвращаться к масс-маркету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, согласна на 100%. Меня после аптечной косметики даже люкс не всегда радует.

      Удалить
  3. Биодерму пробовала, Авен, Виши, Ля Роше Посей( или как то так))), а Урьяж почему то всегда обходила стороной, надо присмотрется к этйо фирме) Оленька а правду говорят что термальная вода Урьяж немного соленая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соленая, я из-за этого заинтересовалась маркой в общем. Все те, которые ты перечислила я уже тоже пробовала, а эта для меня новая, но классная до жути!

      Удалить
    2. спасибо Оленька, надо будет попробовать:)

      Удалить