понедельник, 30 декабря 2013 г.

Чистое лицо и тело с помощью гоммажа от Uriage

До того как данное средство попало ко мне в руки, я считала, что скраб для лица и скраб для тела - это две разные вещи, которые мало чем схожи между собой, т.к. отшелушивающие частицы должны иметь разный размер, от которого будет меняться интенсивность воздействия на обрабатываемые зоны, но после применения гоммажа Integral от Uriage мое мнение поменялось.
От производителя: Рекомендовано как средство для очищения и отшелушивания ороговелых клеток. Для чувствительной кожи лица и тела. Содержит полимерные отшелушивающие микрогранулы, АНА цветков гибискуса, макросферы с витаминами Е и С, глицерин, термальную воду Урьяж. Удаляет ороговевшие клетки, способствуя обновлению кожи, обеспечивает мягкое глубокое очищение кожи и выравнивает рельеф кожи.
     Гоммаж имеет прозрачно-голубой цвет с вкраплениями белых отшелушивающих частиц разного размера, и то, насколько сильным будет воздействие на кожу разных зон, зависит исключительно от пользователя, т.к. маленькие частицы полируют кожу просто превосходно, в то время, как крупные ее скорее массажируют. Мне очень нравится подобная гелевая текстура скрабов, т.к. она придает коже свежесть, с которой скрабы с кремовой текстурой не всегда могут посоперничать, а кроме того гелевые средства смываются легче и быстрее.
Но более всего меня покорил аромат гоммажа, он похож на дорогой мужской одеколон, а я подобный аромат в уходе просто обожаю! Однако, он не остается на коже после использования, так что можно не бояться, что любимый человек вас приревнует к мужскому аромату :)
Данным средством я обрабатываю лицо, шею, зону декольте, плечи и руки, и после использования получаю отполированную, свежую кожу, сияющую здоровьем. Теперь я вижу, что можно сэкономить на покупке двух скрабов и купить один, который можно использовать и для кожи лица, и для кожи тела, а в отпускном чемодане опять же сэкономить место. Что-то у меня все мысли сводятся к отпуску и чемодану, интересно, к чему бы это... Может Дед Мороз знает?
                                                                                                                                                                                                                                                          Предоставлено для независимого обзора

Где купить: аптеки
Стоимость: 200 мл около 220 грн.

6 комментариев:

  1. Ольчик, уточни 2 момента для меня:
    1. как он на коже - для меня важным требованием есть мягкость воздействия на кожу- это первоочередной фактор для моей кожи с куперозом.
    2.И еще такой момент - судя по лаурилсульфату на третьем месте - я так понимаю гоммаж пенится и оставляет чувство сухости на лице или я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, по мягкости воздействия на кожу: он может быть экстра мягким, если ты этого захочешь и будешь легкими движениями его наносить. Хоть в составе и есть лаурилсульфат, но мою комбинированную кожу он не сушит, как будет сдругими типами кожи - не знаю.

      Удалить
  2. Интересное средство. Ольчик, а скажи, на какой части тела гоммаж работает лучше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится на плечах и декольте :)

      Удалить
  3. о, и я люблю когда умывалки одеколонами пахнут! Пошла писать деду морозу список, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит у нас родственные носы :)

      Удалить