пятница, 13 декабря 2013 г.

Пудра Velvet от Victoria Shu

Вообще  я стараюсь не изменять своей любимой пудре, но как блогер я просто обязана пробовать новые марки, с которыми не была знакома раньше. Вот и с маркой Victoria Shu я познакомилась относительно недавно, про тушь я уже писала, а сегодня настал черед пудры.
Классическое оформление упаковки, которое меня порадовало в туши, в пудре немного "подкачало", т.к. даже на новой упаковке много царапин и по мере ношения в косметичке их становится все больше с каждым днем, а упаковка пудры - это для меня своего рода аксессуар, который я могу достать в любое время в любом месте и он должен выглядеть солидно.
Однако, качество самой пудры меня вполне устроило, т.к. мой оттенок 404 прекрасно адаптируется к цвету кожи, матирует ее и остается абсолютно невидимым на лице. Я испытывала эту пудру и на лице сестры, т.к. у нее нормальная кожа, не требующая использования матирующих салфеток, и ей даже не пришлось подправлять макияж в течение дня. Обещания производителя о мягкой, бархатистой текстуре и идеальном матовом тоне полностью выполнены, пудра не идеальная, но довольно качественная и в своей ценовой категории - очень хороший вариант покупки.

                                                                                Предоставлено для независимого обзора

Официальная страница бренда в ФБ: https://www.facebook.com/VictoriaShu.UA?fref=ts

Где купить: магазины косметики и парфюмерии
Стоимость 11 г около 87 грн.



8 комментариев:

  1. С брендом еще не знакома, но за обзор спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, тебе спасибо что читаешь!

      Удалить
  2. Была у меня помада этой марки... Хорошая была)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них есть хорошие средства!
      Даша, давайте дружить!

      Удалить
  3. Я буду тетсировать скоро тушь от Виктории Шу, вижу по отзывам эта хорошая фирма, не высокая цена и хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне их тушь очень нравится, а за свою цену - вообще песня!

      Удалить