среда, 4 декабря 2013 г.

Vital Balance Cream от Dermacol

С наступлением осени, я всегда меняю свои легкие флюиды на более плотные кремовые текстуры, и т.к. крем Vital Balance от Dermacol предназначен для ухода за нормальной и комбинированной кожей, которой становится моя в холодный период года, а у меня уже есть одно любимое средство данной косметической марки, то и с кремом я была рада познакомиться.
От производителя:
Смягчающий крем с легко впитываемой текстурой, обогащенный витамином Е и маслом карите, подходит для ухода за нормальной и комбинированной кожей. Крем укрепляет и увлажняет кожу, придавая ей ощущение свежести, одновременно восстанавливая и защищая от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Крем имеет немного плотноватую текстуру, которая вроде как и впитывается, но одновременно создает жирноватую пленочку на поверхности кожи. Аромат крема приятный, легкий, им приятно пользоваться, но моя комбинированная кожа начинает блестеть через 30 минут после нанесения, т.е. возможность использовать этот крем в качестве дневного отпадает, т.к. я за матовое лицо, но в качестве ночного крема он довольно неплох, хотя утром я имею блестящий, жирный лоб и нос. Увидев утром жирное лицо, я сразу подумала о том, что нужно испытать этот крем на родственниках с нормальной кожей,  рассортировала крем по маленьким баночкам и торжественно им его вручила, и вот им он подошел намного лучше, чем мне, т.к. впитывался практически полностью, не вызывая жирного блеска. Поэтому мой вывод: данный крем подходит обладателям нормальной кожи, владельцам же комбинированной лучше подобрать более легкую текстуру.

                                                                                                            Предоставлено для независимого тестирования
Официальная страничка бренда в FB: www.facebook.com/pages/Dermacol-UA/229264000536638?fref=ts
Где купить: магазины косметики и парфюмерии
Стоимость 50 мл около 126 грн.

6 комментариев:

  1. спасибо за отзыв, у меня есть тоже крем от этой марки)нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а какой у тебя крем, для какой кожи? Я хочу продолжить знакомство с маркой, но буду пробовать флюид какой-то теперь.

      Удалить
  2. А я вот не пробовала ничего из этой марки, теперь захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я влюбилась в их умывалочку: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/11/dermacol.html Вот с нее точно стоит начать знакомство с маркой. Крем этот мои бабушка и сестра оценили, им очень понравился.

      Удалить
  3. мне понравилась текстура крема. Я люблю такие питательные, но не тяжелые текстуры. Я сейчас использую базу под макияж от этой фирмы, не плохая , мне нравится:) Спасибо за отзыв, Оленька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиночка, ты права текстура вроде не тяжелая, но блеск лица для меня - табу! Жду твой отзыв на их базу.

      Удалить