понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодняя лимитированная коллекция от Yves Rocher

Каждый ноябрь-декабрь в моей жизни наступает волшебное время ожидания Нового года: я выбираю подарки друзьям и родным, покупаю новогодние украшения, придумываю праздничный декор для дома, и наслаждаюсь обладанием новогодних лимитированных коллекций. Ив Роше - марка, которая всегда выпускает  несколько коллекций, сочетая один из ингредиентов с несколькими другими. В этом году вышло сразу 3 линии, в которых центральным ингредиентом выступает какао, сочетаясь с апельсином, малиной и фисташкой. Я не любитель сладких, фруктовых ароматов, поэтому больше всего мне понравилась линия какао-фисташка, состоящая из молочка для тела, геля для душа в 2 вариациях, геля и крема для рук и бальзама для губ. 
Мне очень нравится лаконичный, но в то же время праздничный дизайн: сочетание коричневого и золотого цветов - одно из самых выигрышных в новогоднем оформлении. Аромат линии какао-фисташка  непередаваемый, сочетая в себе сладость какао, он оттеняется нежной фисташкой, и я сразу вспоминаю свои любимые фисташковые марципаны, от которых не могу оторваться. 
Бальзам для губ - одно из самых нужных косметических средств зимой, мне кажется, что им пользуются даже люди, пренебрегающие косметикой. Я люблю эти удобные, маленькие упаковки, которые всегда лежат в карманах членов моей семьи для зимней защиты губ. 
Не знаю почему, но я ожидала, что он будет фисташкового цвета, как гель для рук, но он оказался просто белым. Хорошо защищает губы от мороза и обладает ненавязчивым, легким ароматом.
Гель для рук - одно из самых ароматных средств данной линии, т.к. после мытья еще некоторое время ощущается на руках. Текстура геля очень легкая, цвет - фисташковый, хорошо моет руки и легко смывается водой, не оставляя пленки.
С гелем для рук идеально сочетается крем для рук, который также обладает довольно стойким ароматом и присутствует на руках вплоть до следующего мытья. 
Текстура легкая, больше похожа на флюид, хорошо впитывается и увлажняет кожу рук, не оставляя жирной пленки, на руках практически не ощущается, для меня, как для любителя легких кремов подходит замечательно. Цвет крема также белый. Из ингредиентов мне больше всего понравилось масло фисташки, по-моему у меня это первое средство с ним в составе.
Данные экземпляры марка Ив Роше предоставила мне для тестирования, но я уже приобрела несколько средств для подарков, т.к. аромат данной линии меня просто покорил. Цена более чем доступная, на данный момент цена в магазинах соответствует цене интернет-магазина, по-моему прекрасный вариант для подарка. 
                                                                                                     Предоставлено для независимого обзора
 
Где купить: магазины марки, интернет-магазин
Стоимость: бальзам для губ = 25 грн., гель для рук = 35 грн., крем для рук = 29грн.



8 комментариев:

  1. Олечка, спасибо за обзор, а я все никак не попробую лимитки "душевые" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а у тебя из этой же серии? Я обожаю новогодние лимитки, закупаю их каждый год, а потом жалею, что мало купила.

      Удалить
  2. Все не решусь никак попробовать что-нибудь из этой серии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я каждый год их покупаю из-за ароматов этих коллекций.

      Удалить
  3. оо фисташечки:) я ведь бальзамоманьяк, вижу вкусную и красивую упаковку и уже не могу себя держать в руках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже пользуюсь и балдею!

      Удалить
  4. Угу, из-за тебя придется и фисташку заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я после твоего обзора думаю, может и апельсин прикупить пока есть :)

      Удалить