понедельник, 6 января 2014 г.

Увлажняемся по-быстрому с маской Aqua Precis от Uriage

Не смотря на галлоны выпиваемого мной зеленого чая и постоянное использование термальной воды, когда я нахожусь в доме, моей коже постоянно хочется пить, видимо, отопление все-таки сильнее моих усилий. И в такие моменты, маски для лица спасают меня лучше всего, а экспресс-маска Aqua Precis от Uriage делает это еще и быстро.
От производителя:
Маска бирюзового цвета, обладающая прекрасной бархатистой текстурой, мгновенно приносит ощущение особенной свежести и возвращает сияние обезвоженной коже. Наносимая 1-2 раза в неделю на лицо, Экспресс-Маска возвращает свежесть коже и улучшает внешний вид. Она подходит для всех типов кожи и на многие случаи: успокаивает кожу после солнца, разглаживает кожу утром или придает ей сияние вечером. Рекомендовано для интенсивного увлажнения кожи всех типов.    
Подобный прозрачно-голубой цвет я называю цветом исландских ледников, а текстуру - загустевшей водой, т.к. это не совсем гель, но в то же время и не крем. Особо выраженного аромата данная маска не имеет, пахнет просто свежестью. Для воздействия маску достаточно нанести всего на 5 минут, но я держу 10-15, за это время она немного впитывается в кожу, и когда я ее снимаю, стараюсь делать это не очень тщательно, чтобы еще некоторое количество средства  впиталось в кожу. После использования маски кожа становится увлаженной и свежей, видно, что теперь-то она точно напилась :) Вот меня всегда удивляет: почему все производители масок советуют наносить их на лицо толстым слоем? Наносила по-разному: толстым, тонким, средним слоем, но действие ведь все равно абсолютно одинаковое! Так зачем тратить лишнее содержимое тюбиков? Ну уж нет, мы славяне народ экономный! Это француженкам хватит тюбика в 40 мл на 10 раз максимум, а нам на 20 минимум!

                                                                                                                           Предоставлено для независимого обзора
Где купить: аптеки
Стоимость: 40 мл около 222 грн.

14 комментариев:

  1. Спасибо за обзор!!! Увлажнение никогда не помешает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это точно! Увлажнение - наше всё!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Какая хорошая маска. Интересно было бы ее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у марки Uriage есть целая серия под таким названием, я теперь хочу всю перепробовать :)

      Удалить
  3. Оля, ты подняла очень насущную тему, это отопление не только сушит воздух, которым просто не могу дышать так и бедную кожу, которую так ни холод, так жара достает)Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, кожу еще можно увлажнить, а вот когда с улицы в линзах входишь домой, так глаза так сушит, что хочется на стены бросаться!

      Удалить
  4. ахахах)))) я тоже маски аккуратно наношу - экономлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я ж говорю, что мы славяне все экономные, а ты - еще одно подтверждение :)

      Удалить
  5. очень хотелось бы попробовать такую маску. Да и марка заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне и марка нравится и вся серия для увлажнения тоже должна быть моей:)

      Удалить
  6. Ваув, классная масочка) Я бы себе такую прикупила, люблю такие питательные средства. Спасибо Оленька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вот и я теперь и кремчик под глазки и для лица хочу из этой линии :)

      Удалить
  7. ОО, моя кожа просто ужасно страдает от обезвоживания, мне бы такая маска как раз пришлась бы впору, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я думаю, что сейчас страдают от обезвоживания многие, т.к. если уж моя кожа из комбинированно-жирной превратилась в нормальную, да еще и склонную к обезвоживанию, то тем у кого сухая, я вообще не завидую.

      Удалить