среда, 22 января 2014 г.

BB eye creme Dior

Изначально я не собиралась покупать это средство, т.к. уже много лет доверяю свои синяки любимому консилеру, о котором я писала здесь , но под хорошую акцию, а в моем случае их совпало сразу 2, я решила попробовать этот ВВ крем от Dior для области глаз.
От производителя: BB Eye Creme SPF 20 - 1й ритуал красоты Dior, специально разработанный для увлажнения зоны контура глаз, уменьшения отечности и темных кругов и для более сияющего взгляда. Контур глаз мгновенно выглядит отдохнувшим, взгляд открытым и удивительно сияющим. С каждым днем взгляд становится более ярким и отдохнувшим, кожа сияет красотой молодости.
Начитавшись чудесных описаний средства на трех языках (я очень люблю читать описание на всех языках которые знаю:), я вдохновленная и уже почти влюбленная в данное средство приступила к его использованию. Данное средство существует в 2 оттенках, у меня светлый под номером 01. Нужно отдать должное упаковке, т.к. она у Dior всегда выше всяких похвал: светло-салатовый переливающийся пластик в сочетании с серебристым колпачком выглядят очень симпатично и стильно. Удобный и мягкий аппликатор средства обеспечивает приятное и легкое нанесение на зону под глазами, а легкий, "богатый" аромат напоминает о том, что у меня в руках продукт люкс сегмента. Средство прекрасно распределяется по коже увлажненных рук и замечательно растушевывается для свотчей.
И вот здесь, начинается самое интересное - нанесение на зону под глазами. Аппликатор чудесно выполняет свою работу, экономно набирая средство из флакончика, я аккуратно распределяю его по коже и жду чудес, описанных на упаковке...но их нет :(
Средство скрывает недостатки довольно плохо, при нанесении в 1 слой разницы практически не видно, в 2 чуть лучше, но не идеально, но самое ужасное это то, что сколько бы слоев я не нанесла, через 10 минут практически все средство собирается в складках под глазами. У меня такое ощущение, что оно прямо заползает в складки, скатываясь по коже. Я дала этому средству не 1 шанс: пробовала его нанести в 1 слой для увлажнения кожи под глазами, а сверху наносила привычный консилер; наносила сверху увлажняющего крема, чтобы создать барьер и не дать ему ползти куда не следует, и единственный способ, который хоть как-то работает - это смешать немного ВВ крема Dior с привычным консилером, чтобы был эффект чуть более влажным, чем от самого консилера. Но спрашивается: зачем тогда тратить деньги на средство, которое не работает, если сам консилер стоит в 2 раза дешевле и не приносит подобных проблем? А какие косметические разочарования были у вас?

Где купить: магазины косметики
Стоимость: около 500 грн. (60$) за 6 мл

14 комментариев:

  1. я средство не пробовала(
    жалко что не оправдал ожиданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, денег жалко на мусор :(

      Удалить
  2. Очень жаль:( Но видишь и такое бывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно бывает, хотя уход диоровский мне никогда особо не нравился, но это худшее, что я пробовала из него.

      Удалить
  3. действительно жалко, хоть марка класса люкс. Значит не все то золото, что блестит Хоть консилет от ArtDeco и стоит подешевле. зато никогда не подводит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это точно, не все то стоит покупать, "что люкс" :(

      Удалить
  4. Ого! такие деньжища отдать ни за что :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Мне правда повезло купить его в клиентский день со скидкой -30% и к нему был хороший подарок, из-за которого я собственно и купила этот ВВ крем-пустышку.

      Удалить
  5. вот те и на, вот тебе и люкс, и это ведь Диор, жаль Оленька, что не подошел(((

    ОтветитьУдалить
  6. Может его курсом надо использовать? Я думаю это скорее увлажняющее средство-хайлайтера, чем полноценный корректор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее бесполезное средство, в качестве хайлайтера оно тоже не слишком толковое, я сейчас пытаюсь хоть куда-нибудь его наносить,т.к. жалко выбросить.

      Удалить
    2. попробуй посмотреть на результат через пару недель, так как в английском варианте они его называют тритмент, соответственно это может быть полууходовый крем... а то жалко, если совсем бесполезным окажется((((

      Удалить
    3. В том то и проблема, что до написания обзора, я его использовала около 3 недель и пыталась найти вариант использования, который все же мне понравится, но увы и ах! (((

      Удалить