понедельник, 27 января 2014 г.

Органическое мыло-крем Lemongrass для лица от Sodasan

Как человек, обожающий всякого рода средства для умывания и начавший знакомиться с органической косметикой, я заинтересовалась органическим мылом для лица от марки Sodasan с ароматом лемонграсса.
От производителя: специально разработанное мыло-крем для совершенного ухода за лицом. Действенный тонизирующий эффект. Способствует раскрытию пор, снимает воспаление сальных желез, нормализует жировой баланс кожи. Обладает бактерицидными свойствами. Благодаря тому, что масло ши влияет на синтез коллагена, оно имеет омолаживающий эффект и широко используется в анти возрастных средствах для лица. Повышает тонус и упругость кожи. Является естественным УФ-фильтром, т.е. защищает от негативного воздействия солнечных лучей. Абсолютно безопасно. Используется для чувствительной кожи. Бодрящий аромат лемонграсса делает использование мыла особенно приятным. 
 
У мыла действительно очень яркий аромат лемонграсса, который разносится по всей ванной комнате, оно хорошо пенится, образуя нежную, кремовую пену. После умывания кожа абсолютно не стянутая, но у меня появляется ощущение увлажненности кожи, как после нанесения крема для лица, а я хочу от умывания идеальной чистоты и "скрипа", т.к. нужный мне уровень увлажнения я привыкла создавать с помощью тоников и кремов. Антивозрастного эффекта и подтянутости кожи после умывания этим мылом я не увидела, и нормализации жирового баланса, к сожалению, тоже, поэтому умываться им решила не продолжать, а стала использовать его для рук и тела, и в таком качестве оно мне нравится гораздо больше. Кожа тела после мытья как раз приобретает такой уровень увлажненности, при котором не хочется использовать увлажняющий крем, а аромат лемонграсса еще некоторое время присутствует на теле. У мыла натуральный состав, который подтвержден несколькими сертификатами.
Мыло очень экономично расходуется, а его доступная для органического товара цена, безусловно еще один плюс в пользу его дальнейших покупок.

                                                                                                   Предоставлено для независимого обзора

Где купить: официальный интернет-магазин марки в Украине http://sodasan.com.ua, отделы бытовой химии и органической продукции в торговых сетях 
Стоимость: 100 г около 30 грн. (3,5$)

11 комментариев:

  1. Оля, мы с тобой на одной волне - ты тоже решила сегодня о мыле рассказать)))
    А мне такое мыло подошло бы и для лица, для моего типа кожи лучше, когда без "скрипа", хотя сама люблю эти ощущения чистоты)) Спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, я тоже обратила внимание что у нас с тобой "мыльные" посты)))

      Удалить
    2. ага, почти "мыльный сериал")))))

      Удалить
  2. Какое классное мыльце, и к таму же органическое!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, особенно аромат классный!

      Удалить
  3. Я тоже только начала знакомится с органической косметикой, очень интересно тестировать такие мыльца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, я тоже буквально недавно "подсела" на органику и вполне довольна, хотя полностью отказаться от "химических" средств не могу.

      Удалить
  4. Хорошее мылко, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, ароматное и недорогое)

      Удалить
  5. очень люблю это мылко, она действительное замечательное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вообще люблю кусковое мыло, но обычно только для рук его использую. Крем-мыло интересно попробовать :)

    ОтветитьУдалить