пятница, 24 января 2014 г.

Дневной БИО-Крем для лица от Logona

Не так давно я начала задумываться о том, что коже лица вредно получать массу химических компонентов при уходе, поэтому стала все больше заглядываться в сторону органических марок, одной из которых стала немецкая компания Logona.  Меня очень заинтересовал их крем для лица, т.к. это все-таки несмываемый уход и в интересах моей кожи, чтобы он был максимально натуральным и безопасным.

От производителя: Крем подарит комбинированной коже массу приятных ощущений благодаря своей гармонизирующей композиции. Экстракт Гамамелиса в составе крема укрепляет стенки сосудов, улучшает микроциркуляцию и упругость стенок капилляров, защищает кожу от повреждений свободными радикалами и преждевременного старения, смягчает поверхностный слой кожи, способствует стягиванию расширенных пор и уменьшению секреции сальных желез. Мягкая формула крема с экстрактом цимицифуги и маслом пассифлоры, а также с питательным био-маслом жожоба и успокаивающими экстрактами зеленого чая, мелиссы, ромашки, розмарина совершенно естественно регулирует гидро-липидный баланс кожи лица. Не придает жирного блеска. 
Сертифицировано международными эко-организациями BDIH, NaTrue, Vegan, Ecocontrol. Не содержит парабенов, нефте-продуктов, ЭДТА, SLS (Лаурилсульфат натрия), синтетических красителей и ароматизаторов.
У крема очень нежная, кремовая текстура, которая легко распределяется по коже, и совершенно волшебный аромат: он простой, слабо выраженный, но так натурально пахнет травами, что я ощущаю себя на летнем лугу, когда им пользуюсь.  В отличие от многих кремов, от которых кожа становится подтянутой и плотной, этот крем делает ее мягкой на ощупь, но очень увлажненной и напитанной. С моей комбинированной кожей я всегда боюсь излишнего блеска, но этот крем его не дает, кожа остается довольно матовой и при чистом лице дома, и на улице под макияжем.
Крем мгновенно впитывается, не оставляя ни малейшего ощущения липкости или жирности.
Натуральность крема подтверждена несколькими сертификатами:
БОльшая часть ингредиентов выращена путем органического земледелия.
На данный момент это крем - мой новый фаворит среди кремов для лица, тем более, что и цена у него абсолютно на том же уровне, что и у большинства кремов для лица среднего аптечного сегмента. А вы пользуетесь органической косметикой? Жду ваших комментариев!

                                                                     
                                                                   Предоставлено для независимого обзора

Где купить: официальный интернет-магазин марки в Украине http://logona.org.ua/internet-magazin/forface/bio-krem-dnevnoj-dlya-kombinirovanoj-kozhi-gamamelis-detail
Стоимость: 40 мл около 212 грн. (25$)

12 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала твой отзыв, надо присмотреться к этой марке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, очень приятно, что мои отзывы можно еще и с удовольствием читать :)

      Удалить
  2. Оль, ну ты загнула про доступную цену:) Я уже поверила что за полтишку может органический крем будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну я же сравниваю с кремами аптечных марок, например Идеалия стоит чуть дороже, чем этот...

      Удалить
  3. Логона хорошая фирма, слышала о ней. Я покупаю кремы для лица в такой ценовой категории где то, спасибо Оленька за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо! Рада, что тебе пригодился мой отзыв.

      Удалить
  4. Марка мне совершенно не известна, но органику люблю, а цена действительно вполне доступна для этого сегмента)) Меня единственно, что удивило и рассмешило так это alcohol с пометкой*, выращенный органически, на втором месте в составе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а я и не обратила на это внимание, действительно смешно :)

      Удалить
  5. great post.
    Lovely blog. I am following your blog. pls follow back,xxx
    My Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор, спасибо!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за приглашение! Обязательно загляну!

      Удалить