понедельник, 13 января 2014 г.

Парфюмерная вода MOMENT DE BONHEUR от Yves Rocher

Парфюмерная вода MOMENT DE BONHEUR от Yves Rocher несет позитив уже в самом названии: ну кому не хочется ощутить  на себе "Момент счастья"?  Хотя я поклонник более дорогой парфюмерии, этот аромат как-то захватил меня с первого нюха, я вспоминала и думала о нем, пока он наконец-то не очутился на  моей полке рядом с более дорогими собратьями. Секрет формулы: абсолю и розовая вода Розы Столистной, эфирные масла Герани, Кедра и Пачули. 
Данный аромат я использую на каждый день, он достаточно стойкий для того, чтобы не обновлять его в течение дня (хотя, я подобных манипуляций не провожу ни с одним из своих ароматов), но в то же время достаточно универсальный для того, чтобы в нем можно было и решать деловые вопросы, и просто пройтись по магазинам. Поэтому когда мне не хочется раздумывать над настроением, которое хочется подчеркнуть каким-либо ароматом, я просто пользуюсь Moment de Bonheur. Использую я его преимущественно в холодное время года, т.к. лично для меня летом он немного тяжеловат. Одним из основных компонентов данного аромата является Роза Столистная (майская), которую собирают вручную на рассвете и только в мае, а для получения 1 кг ее абсолю требуется около 800 кг цветков. Но я не отношусь к любителям аромата роз, поэтому изначально удивлялась сама себе, не понимая чем же меня привлекает данный аромат. Однако, остальные ингредиенты настолько хорошо вплелись в структуру аромата, что роза не является доминирующей нотой, а всего лишь выступает наравне с остальными компонентами, образуя женственный цветочный аромат.
Я считаю Moment de Bonheur достойным ароматом для моей коллекции, у меня уже появилась миниатюра, которая повторяет форму флакона, но, к сожалению, немного отличается по цвету.
А какие ароматы любите вы? Какие используете в качестве повседневных?

Где купить: магазины марки, интернет-магазин
Стоимость: 50 мл = 570 грн., но в период акций и скидок можно купить дешевле

6 комментариев:

  1. Оль, а аромат тоже отличается в полноценном формате или только цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, аромат идентичный, я специально открыла миниатюру, чтобы сравнить, просто наверное градиент очень трудно воссоздать в миниатюрной бутылке.

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, я вот не пробовала парфюмы Ив Роше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не была поклонником парфюмерии Ив Роше, пока мне в посылке не пришла салфеточка-пробник с этим ароматом и как-то он меня захватил:)

      Удалить
  3. А мне что-то не по душе пришелся этот аромат.Напоминает запах завядающей розы. Зато обожаю Ирис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это называется "на нюх и цвет товарища нет" :)
      Я тоже обожаю аромат ириса, но в более дорогих марках

      Удалить