четверг, 16 января 2014 г.

Жидкое мыло Sodasan - органика в ладони

Лаванда по праву считается одним из самых популярных лекарственных растений и ее необыкновенный аромат, которому нет подобных в парфюмерном мире, стал одной из причин такой популярности. Лечебных свойств у этого растения очень много, но лично я больше всего ценю успокаивающее свойство. У меня есть дорогущие органические свечи с лавандой, масло в бутылочках, но больше всего я люблю привозить из Хорватии хлопковые мешочки с семенами, которые просто невообразимо пахнут и уносят меня мыслями в любимые края. 
Поэтому мое знакомство с жидким органическим мылом Lavender&Olive от немецкого производителя органической продукции Sodasan, стало неслучайным.

От производителя: Органическое травяное мыло с лавандовым и оливковым маслами подходит для ежедневного ухода за кожей рук и тела. Идеально подходит для успокоения кожи, снимает раздражение, воспаление, покраснение, различные проявления аллергических реакций, рекомендуется в качестве освежающего и тонизирующего средства для уставшей кожи. Не содержит синтетических ароматизаторов, консервантов и красителей. Абсолютно безопасное. Может использоваться для чувствительной кожи. Обладает приятным ароматом лаванды.
          При первом использовании меня просто заворожил яркий, концентрированный аромат этого мыла, оливковое же масло хоть и присутствует в составе, но за ароматом лаванды оливе не пробиться. Мыло имеет жидкую текстуру и светло-желтый цвет, при добавлении воды образует нежную, необильную пену, поэтому мне кажется, что расход средства немного выше, чем у обычных мыл и гелей с СЛС, т.к. того количества средства, которого мне обычно хватает на все тело, мне хватило только на его половину. После мытья аромат лаванды некоторое отдаленно улавливается на руках и теле, кожа становится гладкой, чистой и скрипящей, но при этом абсолютно нет ощущения сухости.
Отдельно хочу остановиться на составе, т.к. органический состав средства подтвержден несколькими сертификатами, получить которые можно только, соблюдая ряд очень жестких условий по выращиванию растений. В данном мыле 100% ингредиентов имеют натуральное происхождение и 19% из них выращены путем органического земледелия. Мыло также может использоваться веганами - строгими вегетарианцами, которые абсолютно не приемлют никаких ингредиентов животного происхождения.
Я в полном восторге от данного средства и хотя его цена не каждому покажется привлекательной, она полностью оправдана тем трудом, который затрачен на производство такого натурального продукта. Я определенно стану покупать такое мыло для своей семьи после окончания флакона, только в следующий раз возьму большой объем в 1л, которым просто буду заполнять нынешний диспенсер, т.к. экономия составит около 40% по сравнению с упаковкой в 300 мл.
А вы любите органические товары? Какие самые любимые? Делитесь в комментариях, а в следующий раз я расскажу вам об органическом мыле для умывания от марки Sodasan.

                                                                                  Предоставлено для независимого обзора

Где купить: официальный интернет-магазин марки в Украине http://sodasan.com.ua, отделы бытовой химии и органической продукции в торговых сетях "Сильпо", "Фуршет" и др.
Стоимость: 300 мл около 47 грн. (5$), 1л около 105 грн. (12$)

5 комментариев:

  1. я все больше и больше влюбляюсь в эту фирму, это как в той лав-стори, я влюбилась в его запах(парфюм) а потом и у него самого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я этой маркой заинтересовалась как раз после твоего поста о мыле с лемонграссом :) О нем тоже скоро напишу :)
      Ароматы этих средств просто шикарны!

      Удалить
  2. Интересненько... Нужно и себе что-то выбрать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное мыло! Мне тоже очень понравилось. У меня с очень легким ароматом персика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю постепенно все перепробовать, у меня в детском магазине большущий выбор!

      Удалить