понедельник, 20 января 2014 г.

Знакомство с аптечной маркой SVR

Недавно мне выпала возможность познакомиться с французской маркой аптечной косметики SVR. Девиз марки "SVR - ваш домашний косметолог" мне очень понравился, потому что я отношусь к людям, которые жутко не любят, когда к ним прикасаются посторонние, так что домашний косметолог на полке - это то, что надо :) Начиная с 1965 года Laboratoires SVR производит средства медицинской косметологии, которые на протяжении почти 50-ти лет высоко оцениваются дерматологами, а также их пациентами, за качество и безопасность формул, постоянное высокотехнологическое усовершенствование, гарантированный результат, комфорт и удовольствие от применения.
Я попробовала 3 продукта марки, 2 из которых можно назвать необычными и очень крутыми!
Мицеллярная вода из линии Provegol очень хорошего качества, не щиплет глаза, легко снимает макияж глаз, включая стойкую базу под тени. Имеет легкий, приятный аромат детской косметики.
Гоммаж для лица и тела из линии Xerialine - шикарное средство, имеющее мыльную основу с вкраплениями отшелушивающих частиц синего цвета.
 
Подобную основу средства встретишь не часто, т.к. чаще скрабы и гоммажи имеют кремовую или гелевую основу, но именно она делает средство необычным.
 Гоммаж имеет свежий аромат, похожий на классическое мыло, самих частиц лично мне маловато для тела, но для лица их достаточно, поэтому я использовала данное средство в качестве умывания 3 раза в неделю.
Деликатный очищающий гель из линии Provegol для чувствительной кожи - средство нужное в каждом доме и в каждой поездке. 
Благодаря щадящим компонентам в составе, этот гель может использоваться для лица, тела, волос, рук и даже интимной гигиены. Гель прозрачный, жидкой текстуры, хорошо пенится, образуя легкую, воздушную пену и также как и мицеллярная вода имеет аромат косметики для младенцев.
Мне очень понравились все три средства, марка еще не очень раскрученная на украинском рынке, но ее качественная продукция определенно стоит внимания!

Где купить: по следующей ссылке есть интерактивная карта, на которой можно найти адреса аптек в своем городе, в которых продается данная продукция: http://sdm.ua/map/

10 комментариев:

  1. А я, впервые слышу, но очень было интересно и полезно узнать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное знакомство, про марку не слышала

    ОтветитьУдалить
  3. Про марку слышу впервые, но захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ваши комментарии меня порадовали тем, что я все-таки смогла рассказать о чем-то новеньком, о котором вы еще не знали :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я не слышала о такой марке, гоммаж для лица и тела имеет классную текстуру) Спасибо за интересный отзыв)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня к аптечной косметике больше доверия, понравилась мицелярная водичка, может прикуплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, полностью с Вами согласна, для меня аптечная и профессиональная косметика затмила весь люкс-сегмент по качеству и эффективности.

      Удалить
  7. Да, марка у нас не раскрученная, но если средства стоящие, то попробовать очень хочется))) очень понравился гоммаж, я такие встречала в азиатской косметике.

    ОтветитьУдалить