суббота, 15 февраля 2014 г.

Мои 5 зимних фаворитов по уходу за лицом

Сегодня расскажу вам о своих зимних фаворитах по уходу за лицом, конечно же я  использую еще много других средств, о которых пишу отдельные обзоры, но именно без этих средств я не могу обходиться нынешней зимой и с удовольствием ими пользуюсь.
1. Пена для умывания от Nannic - единственное мое средство для умывания, на котором есть надпись, позволяющая смывать макияж с глаз. Нежное средство с глицерином, не образует сильной пены, не сушит лицо даже в самые лютые морозы, позволяет мне не пользоваться кремом после умывания и экономить мицеллярную воду :)). Подробно о нем можно прочитать здесь.

2.  Тоник с ирисом от Clarins - предназначен для ухода за комбинированной и жирной кожей лица и не содержит алкоголя, имеет очень легкий, едва уловимый аромат ириса, но четко выполняет свою задачу по очищению и тонизированию кожи. После его применения лицо становится  матовым и свежим, кожу не стягивает, она выглядит здоровой и чистой.
 3. Маска Aqua Precis от Uriage - мое открытие нынешней зимы. Свежая, гелевая текстура, отлично увлажняющая кожу и придающая ей здоровый вид. Подробно о ней я писала здесь.

4. Термальная вода от Uriage или  Avene - лично для себя я выделила именно эти 2 термалки среди всех других, т.к. моя кожа от них в восторге, они не стягивают ее, отлично увлажняют и освежают. Сейчас у меня в использовании именно Uriage, но я их чередую.
5. Пилинг-скатка от Mizon - в морозы у меня часто шелушился нос и с этим нужно было бороться. Хоть я и обожаю свои скрабы, шелушение на носу отшлифовать с их помощью не получалось, оно даже немного усиливалось. И вот именно пилинг-скатка от Mizon помог мне иметь гладкую и красивую кожу на носу:)) Подробно о нем можно прочитать здесь.
Девочки, обязательно поделитесь в комментариях, какие средства по уходу за лицом радуют вас этой зимой и пробовали ли вы что-то из того, что нравится мне.

19 комментариев:

  1. Оля, из твоих фаворитов я пользовалась лосьоном Clarins и конечной водичкой Uriage. С остальными средствами не знакома вообще. Спасибо, что показала и рассказала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо, что заглянули в гости)) Я люблю использовать средства, которые не везде встретишь))

      Удалить
  2. Из твоих фаворитов и по твоему совету купила Aqua Precis от Uriage, очень нра! Спасибо тебе) А в остальном, мажу всем по очереди каждый день, пытаюсь убежать от старости, но она - зараза, догоняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой комментарий! Я в приятном шоке, что ты купила ее по моему совету))) Про старость не думай даже: "Красоту ничем не испортишь!")))

      Удалить
    2. Нашла от чего шокироваться) Чего это ты в шоке, я часто покупаю что то по совету умных людей)
      Ха, моя красота называется - с каждым днем все толще слой макияжа))

      Удалить
    3. Спасибо за комплимент! Ты знаешь, а я себя в 30 люблю больше чем в 20, лицо такое стало мудрое, в глазах появился смысл, вместо смазливой молодости)))

      Удалить
    4. Знаю! Я тоже себя в 30 люблю больше чем в 20! А в 30 по сравнению с 36 просто обожаю! ))) Эх, эти б мозги да в 20 лет!)

      Удалить
  3. Оля, спасибо за обзор! Ни одно средство не пробовала, но возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада была показать своих любимцев))!

      Удалить
  4. Отличный выбор))Я бы попробовала средства от Урьяж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Да, они того стоят!

      Удалить
  5. Интересный топ-5, многое из списка мне или нравится, или я тоже хочу его попробовать. У меня есть тональный (пробники) от Нанник, мамочка родная, я такого ужасного тонального крема никогда не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я читала, что их тональник требует специального нанесения, может поэтому кажется ужасным,,. Я правда тоже недавно попробовала ужасный тональник...

      Удалить
  6. Олюсь, мне так полюбилась эта твоя рубрика, сразу знаешь, на что можно обратить внимание в первую очередь. А мне очень нравится итальянская марка Clinians, все, что я пробовала очень хорошее, и сейчас я тестирую крем, так он только усилил мои впечатления)) А еще я сейчас пользуюсь тремя средствами Sulwhasoo, просто супер, но не знаю напишу ли на них обзор, так как определить в слова свои ощущения не получается, вот просто классные средства и все тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Насчет Clinians согласна с тобой, хоть и бюджетная, но очень достойная марка, у меня есть крем под глаза, тоже им довольна. Sulwhasoo - что-то новенькое для меня, никогда не слышала. У меня тоже часто так бывает с обзорами, что средство просто супер и кроме класс-класс-класс ничего в голову не приходит)))

      Удалить
  7. Отличный топ! Все продукты достойные! Я бы гантели попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А гантели это в каком смысле)))?

      Удалить
  8. У меня термалочка Урьяж поселилась на работе после твоего отзыва и отзыва Даши-Русички, дома у меня - Avene. Пилинг-скатку Mizon вот только буду открывать, и тоник с ирисом куплю))

    ОтветитьУдалить